Published On: Пн, Янв 14th, 2019

Philipp Plein презентовал новую мужскую коллекцию в Милане

Share This
Tags

Показ
осенне-зимней коллекции 2019/20 от
Philipp Plein,
состоявшийся 11 января в рамках Недели мужской моды в Милане, был посвящен
20-летию бренда, сообщается в пост-релизе компании.

Прославившись постановками экстравагантных, смелых и масштабных
шоу, в новом сезоне дизайнер делает акцент на чувственное и личное, возвращаясь
в стены особняка «Палаццо Клеричи», — одной из первых локаций шоу Philipp Plein.

Philipp Plein презентовал новую мужскую коллекцию в Милане

На подиум вышли модели-неформалы вместе с приглашенной легендой
боевых искусств Донни Йеном. Они продемонстрировали расшитые куртки и жакеты с
анималистическими и милитари принтами, oversize-пуховики с эффектом
металлик в красном и синем оттенках, олицетворяющие слияние уличного и
официального стилей.

В этот раз не
обошлось и без новой капсульной коллекции Scarface, главное правило
которой — «пришел, увидел,
купил». Вдохновением на создание моделей послужил культовый фильм «Лицо со
шрамом» 1983 года с Аль Пачино в главной роли. Среди моделей — футболки с
изображением антигероя Тони Монтана, бомберы, кожаные куртки и милитари-парки,
легко комбинирующиеся с классической одеждой.

Показ
завершился выступлением участника рок-группы The Killers
Брэндона Флауэрса.

В 1999 году 21-летний
амбициозный студент юридического факультета пришел в патентное ведомство
Германии и зарегистрировал свою компанию. Этим человеком был Филипп Пляйн.
Сегодня, 20 лет спустя, Philipp Plein Group остается на 100%
независимой организацией, открывшей более 200 бутиков по всему миру.

Фотографии предоставлены
компанией.

About the Author