Published On: Вт, Июн 25th, 2019

Подведены итоги июньской выставки Sport Casual Moscow

Share This
Tags

17-19 июня 2019
г в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоялась
VIII выставка-презентация Sport Casual Moscow, представляющая на российском
рынке производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической
одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования.

Подведены итоги июньской выставки Sport Casual Moscow

Выставка прошла в
формате предзаказа коллекций одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето
2020.

В выставке приняли участие 26 брендов – Альпиндустрия,
Beppi, Berghaus, Dachstein, Dare2b, Didriksons, Feel Joy, Gradhoppers, Icepeak,
Kamik, Lorpen, Lowe Alpine, Luhta, MSR, PackTowl, PETZL, Platypus, Poivre
Blanc, Regatta, Rukka, SealLine, Tenson, Therm-A-Rest, Torstai, Trespass,
Zamberlan из 12 стран: Австрии, Великобритании, Ирландии, Испании, Канады,
Польши, Португалии, США, Швеции, Финляндии, Франции, Шотландии.

Они представили следующие категории товаров:

  • Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов
    спорта и активного отдыха;
  • Функциональная верхняя одежда для всей семьи;
  • Одежда для фитнеса, плавания и танцев;
  • Повседневная одежда и обувь;
  • Головные уборы, перчатки, носки, термобелье;
  • Туристическое оборудование: палатки, спальные мешки, рюкзаки
    и сумки;
  • Средства ухода за спортивной обувью и одеждой;
  • Верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей;
  • Детская обувь для активного отдыха.

Выставку посетили 139 профессионалов из 29 городов России и
Белоруссии -, Ангарск, Апатиты, Арсеньев, Владивосток, Владимир,
Волоколамск, Иваново, Ирбит, Кострома, Котлас, Красноярск, Минск, Москва,
Мурманск, Набережные Челны, Павловский Посад, Пермь, Петропавловск-Камчатский,
Псков, Самара, Тверь,
Томск, Тула, Улан-Удэ, Хабаровск, Химки, Шатура, Шуя,
Ярославль.

Подведены итоги июньской выставки Sport Casual Moscow

В рамках деловой программы выставки Sport Casual Moscow прошел
круглый стол «Маркировка обуви и других групп товаров легкой промышленности.
Опыт и перспективы».

Участники круглого стола обсудили вопросы, связанные с
практической стороной введения маркировки на предприятиях: маркировка товара,
произведенного на территории РФ и за границей, нюансы работы с Национальным
каталогом товаров, ввод товара в оборот, процессы онлайн и офлайн-торговли в
аспекте маркировки и прослеживания, использование контрольно-кассовой техники,
маркировка остатков, процедура возврата товара, и др.

На поставленные вопросы отвечали: Юлия Гузеева, Центр
развития перспективных технологий (ЦРПТ); Лариса Кузнецова, Ассоциация компаний
розничной торговли (АКОРТ); Леонид Смолин, ХБК «Шуйские ситцы»; Иван Кириллин, Сервис
«Мой склад».

Модератор круглого стола: Валентина
Кузнецова, председатель Комитета по коммуникациям и взаимодействию со СМИ
Союзлегпрома, главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА
Мода».

В работе круглого стола приняли участие более 60 человек из
компаний: «Активкэжуал», АКОРТ, «Альпиндустрия», «Группа 99», «М-спорт», «Мессе
Дюссельдорф», «Регатта Рус», «С2 ГРУПП», «Старт-1», Союзлегпром, «Термопол», ХБК «Шуйские
ситцы», «Эль-текс», Яндекс. Маркет, Didriksons, Hispo (DNG), Luhta Fashion Group, Trassa Group и др.

Подведены итоги июньской выставки Sport Casual Moscow

Выставка-презентация проводится в формате предзаказов в
гостинице «Измайлово Альфа» с января 2014 г. С января 2016 г. выставка называется
Sport Casual Moscow. В январе 2019 выставка собрала 79 брендов из 18. Sport Сasual Moscow посетили более 500 профессионалов из 82 городов России.

Фотографии Натальи Бухониной, предоставлены организаторами
выставки.

About the Author