Published On: Вт, Дек 12th, 2017

Подведены итоги выставки Kid & Junior Fashion

Share This
Tags

Подведены итоги выставки-презентации Kid & Junior Fashion, прошедшей 6–8
декабря 2017 года в помещении гостиницы «Измайлово Альфа» (Москва), в рамках которой состоялись предзаказы детской и подростковой одежды и обуви.

В работе выставки приняли участие девять брендов из восьми стран: России,
Германии, Италии, Канады, Норвегии, США, Франции, Швеции. Бренды Bergans of Norway, Сamelbak, Deux par Deux, Didriksons1913,
Kamik, Poivre Blanc, Reusch, Satila, West Scout представили коллекции сезона осень-зима
2018/19: верхнюю детскую и подростковую одежду от 0 до 18 лет, в том числе из
мембранных тканей, детскую мембранную обувь, одежду для спорта и активного
отдыха, трикотаж, повседневную одежду, головные уборы, перчатки, носки,
термобелье, питьевые системы.

За три дня выставку посетили 118 профессионалов — представителей 87
производственных и торговых компаний из 28 городов России: Москва, Апатиты,
Бердск, Владимир, Волоколамск, Екатеринбург, Иркутск, Жуковский, Калининград,
Красногорск, Мурманск, Мытищи, Новосибирск, Норильск, Обнинск, Орел, Оренбург,
Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ревда, Руза, Салехард, Саратов, Сыктывкар,
Тверь, Томск, Тула, Уфа.

Среди посетителей отмечены представители магазинов Kiddy Look, «Бебибумбутик»,
«Спорт-марафон», торговой компании «Мария», интернет-магазинов Alisonya.ru, BonKids.ru,
Itsmysize.ru, KinderPost.ru, KupiVip.ru, Modamix.ru, myToys.ru, Nils.ru, ScandiStore.ru,
Sporttown.ru, Whitebearshop.ru, производителя современных утеплителей «Холлофайбер»,
дистрибьютора тканей «Юнсен».

«В рамках выставки был сделан акцент на технологии и инновации в
детской и подростковой одежде, обуви и аксессуарах, — сообщила Светлана
Пономарева, организатор выставки. — Представленные образцы отвечают самым
современным требованиям: они изготовлены из современных, технологичных
материалов (мембранных тканей и утеплителей), обеспечивающих комфорт в любых
климатических условиях, ветро- и влаго-защиту в сочетании с отводом влаги от
тела благодаря проклеенным швам, воздухопроницаемы, имеют укрепленные детали на
локтях и коленях, защитные светоотражающие элементы для лучшей видимости в
темноте, при этом легкие и удобные. Дизайн брендов различен: скандинавские —
более сдержанны и технологичны, французские и канадские — яркие, модные,
изготовлены из принтованных тканей».

Компания Didriksons1913 провела презентации для действующих и
потенциальных клиентов, на которых были показаны новинки коллекции сезона осень-зима
2018/19: парки с подкладкой из искусственного меха, суперлегкие утепленные
куртки, брюки и юбки, комбинезоны, одежду для дождливой погоды из
непромокаемого полиуретана марки GALON, комфортный трикотаж из гладкого и
ворсистого флиса, обувь из натурального каучука и аксессуары.

Шведско-российский бренд Satila показал новую коллекцию шапок из технологичных
материалов eVent, Windstopper, Polycolon для детей и подростков, произведенных в России, а также кинетическое белье. Новинка бренда —
шапки-шлемы не только для мальчиков, но и розовые — для девочек.

Светлана Пономарева рассказала, что выставка Kid & Junior Fashion —
не новый проект. «Первая международная выставка детской и подростковой моды под
таким названием состоялась в феврале 2005 года в ВЦ «Крокус Экспо», став частью
выставочного проекта «Джинсы». В свою очередь, выставка «Джинсы» выросла из
проекта Sport Fashion Show, организованного выставочной компанией «Защита Экспо»
под руководством Игоря Филоненко. Я была директором выставок «Джинсы» и
Kid & Junior Fashion. В 2007 году обе они закрылись», — продолжила она.

«Сейчас наступило время новых форматов и других форм общения
производителей и дистрибьюторов со своими клиентами. Бренды больше не хотят
производить большое количество продукции на склад и проводят предзаказы.
Успешный опыт организации совместных предзаказов Sport Casual Moscow с января 2016 г. в гостинице
«Измайлово Альфа» привел нас к необходимости создания новой площадки для
производителей и дистрибьюторов детской одежды и обуви. Премьера обновленной Kid & Junior Fashion
прошла успешно. Состав участников был тщательно подобран: все бренды работают в
сегменте средний/средний плюс, технологичны, рассчитаны на наш климат, известны
на рынке, успешно дополняют друг друга в онлайн и оффлайн детских магазинах. Предварительная
регистрация посетителей на сайте позволила не допустить случайных людей,
мешающих участникам писать заказы. И участники, и посетители отметили удобный
формат выставки-презентации, ее камерную и, в то же время, рабочую атмосферу», — заключила Светлана Пономарева.

Информационную поддержку выставке оказали интернет-порталы Riamoda.ru,
R-O-G.ru, KiddyPages.ru, rdt-info.ru, ShoesReport.ru, FashionUnited.ru,
ModaNews.ru, b2bBrand.ru, e-mm.ru.

Фотографии Натальи
Бухониной предоставлены организаторами выставки.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>