Published On: Ср, Июн 5th, 2019

Подведены итоги выставки корейских брендов в Москве

Share This
Tags

Завершилась выставка корейских брендов Korea Brand Expo
in Moscow, говорится в сообщении главного организатора мероприятия компании LOTTE
HomeShopping.

Подведены итоги выставки корейских брендов в Москве

У посетителей был шанс познакомиться с продукцией, которую ведущие
южнокорейские производители предлагают сегодня на внутреннем и мировом рынке. В
выставке приняли участие около 55 малых и средних предприятий Южной Кореи и
около 140 представителей различных компаний России и СНГ. Здесь можно было
познакомиться с лучшими новинками в области декоративной косметики и
косметологии, медицины и технологий, лично встретиться с представителями
компаний и обсудить возможность и перспективы сотрудничества.

«Южная Корея – признанный трендсеттер в области красоты и
косметологии в странах Азии, который пока еще мало известен в России», –
отметила Татьяна Шереметьева, генеральный директор Российско-Азиатского бизнес-союза.

На торжественной церемонии открытия выступили Ли Ван Шин,
генеральный директор Lotte Home Shopping; Ли Сок Пэ, посол Республики
Корея в Российской Федерации; Владимир Ионкин, заместитель исполнительного
директора Ассоциации компаний розничной торговли; Чо Чанг Санг,
заместитель руководителя комитета экономического сотрудничества по северному
направлению; Юн Чжу Хён, директор Корейского института продвижения дизайна.

Для торговых и
бизнес-представителей проводились отдельные B2B сессии. Выставка прошла успешно.
Как сообщили 27 мая представители компании LOTTE HomeShopping, во время выставки
компания провела около 757 консультаций по экспорту, сумма которых составила 62,4
млн долларов.

Фотография предоставлена организаторами мероприятия

About the Author