Published On: Чт, Мар 7th, 2019

Подведены итоги XIII Международной выставки обуви и аксессуаров Shoesstar-Урал

Share This
Tags

XIIIМеждународная выставка обуви и аксессуаров Shoesstar-Урал, проведенная
компанией
Shoesstarсовместно с фирмами «Робек», ERTAи LadyShoes, завершилась
4 марта в Екатеринбурге, сообщают организаторы.

В этом сезоне
сделать предзаказ коллекций осень-зима 2019/2020 в «Екатеринбург Экспо»
съехались представители более 550 розничных предприятий, что стало одним из
лучших показателей за всю историю выставки. На входе в выставочный павильон посетителей
из Свердловской, Тюменской, Челябинской,
Курганской областей, Пермского края, Республики Башкортостан, ХМАО и ЯНАО встречала лично Хозяйка Медной Горы, которая
с удовольствием позировала для фото со всеми желающими.

Подведены итоги XIII Международной выставки обуви и аксессуаров Shoesstar-Урал

Ассортимент и разнообразие товарных категорий,
представленных на более чем 120 стендах выставки, было способно удовлетворить
запросы байеров любого профиля: экспоненты предлагали обувь для дома и резиновые
сапоги, классические кожаные модели и трендовые кроссовки, зонты и сумки,
сандалии, детскую обувь и многое другое. В качестве участников были представлены такие
мировые бренды, как: Amiya, Analpa, Argo, Ascalini, Ascot,
Baden, BEGrup WOT’S, Benetti, Betsy,
Burgerschuhe, Calipso,
Caprice, Cavaletto,
Cayman, Сovani, Crosbi, Ederro, El Tempo,
Escan, Espa, Evita, Flioraj, GoErgo, Grisport, HengSheng, Imac,
Inario, Indiana, Jana, JonnyFire, Kakadu, Liga, Litfoot, LM
Orthopedic, Madella,
MarcoTozzi, MarieCollet,
Mursu, MYM Shoes, NineLines, Nord Kraft, Patrol, QIFA,
Ralf Ringer,
Remonte, Ridlstep,
Rieker, RioFlore, Romer, Rooman, Rosconi, Roscote,
RuSaRi, Salimex, SherlockSoon, S
$ M, s.Oliver, Strobbs, Tamaris, TatianaTalento,
Tesoro, Valona, ИП Златковский
В.В, «Ионесси», «Котофей», «Лель» и другие.

Большое внимание
публики привлекла и деловая программа выставки, которая впервые проходила
одновременно в двух локациях – конференц-зоне в рамках выставочного павильона и
в большом конференц-зале на втором этаже. Руководитель Высшей школы имиджа и
стиля Наталья Семенова затронула в своих выступлениях вопросы оформления и
позиционирования магазинов детской обуви, а также рассказала о новейших Digital-технологиях,
без которых немыслима работа современного обувного магазина.

Подведены итоги XIII Международной выставки обуви и аксессуаров Shoesstar-Урал

О модных трендах
сезона осень-зима 2019/2020 для коммерческой закупки обуви и аксессуаров рассказала
эксперт по модным продажам Елена
Виноградова. Она же устроила мастер-класс по работе с персоналом обувного
магазина, ответив на множество вопросов руководителей магазинов, собравшихся в
зале.

Но самый большой
ажиотаж вызвало продолжение начатой в прошлом сезоне Shoesstar общественной дискуссии на тему Пилотного проекта по маркировке обуви в РФ с участием генерального
директора компании AKFA Алексея Чернышева. До
вступления в силу новых правил по маркировке остается все меньше времени, а
вопросов у торговцев, производителей и перевозчиков становится все больше.
Неудивительно, что послушать лекцию Алексея Чернышева собралось почти 150
представителей индустрии.

Неформальная часть выставки Shoesstarсостоялась в боулинг-клубе, куда участники выставки и их гости
отправились, чтобы отпраздновать успешное начало очередного сезона.

Фотографии предоставлены организаторами.

About the Author