Published On: Ср, Фев 7th, 2018

Поклонники Mango приняли участие в съемках новой кампании бренда

Share This
Tags

Впервые рекламная кампания Mango создавалась с привлечением социальных сетей,
сообщается в пресс-релизе бренда.

Модели
Амбер Валлетта, Анна Иверс и Ноа Миллсс помощью лайф-трансляций в прямом эфире советовались с подписчиками
относительно любой мелочи: какую обувь выбрать, чем дополнить образ и какие
принты лучше всего сочетаются между собой. Подобная причастность к такому
большому проекту, а также возможность пообщаться с любимой звездой в прямом
эфире имела огромный успех и отклик у поклонников бренда.

В
новой коллекции Mango SS18, в отличие от предыдущих сезонов, произошли
значительные перемены: появился более четкий минималистичный крой, жесткие
формы, в цветовой палитре преобладает натуральная природная гамма. Топы и
платья из легких материалов в сочетании с жакетами из кожи и хлопка создают многослойный
look. В верхней одежде преобладает крой oversize.

Компания Mango
была основана в 1984 году. В коллекции бренда представлены линии Mango Woman,
Mango Man, Mango Kids и Violeta. В Дизайнерском центре «Ангар» в городе
Палау-Солита ежегодно разрабатывается более 18 000 моделей одежды и
аксессуаров. Сегодня бренд представлен в 110 странах, а магазины Mango занимают
совокупную площадь более 800 000 кв. м.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>