Published On: Чт, Авг 22nd, 2019

«Промторгсервис» презентовал новую коллекцию мужской одежды Be Good сезона осень-зима 2019/20

Share This
Tags

Мужская одежда ТМ BeGood
представлена двумя капсулами – Smart Mood и Underground. Размерный ряд:
46-60, сообщает компания.

«При разработке
коллекции мы стремились к созданию современной, комфортной и функциональной
одежды для активной жизни в городской среде. Все модели отображают последние
актуальные тренды.

Коллекция включает в
себя две ультрамодных капсулы – Smart Mood и Underground.

Капсула Smart Mood была
создана для мужчин, предпочитающих более классические вещи в повседневном
образе. Капсула Smart Mood демонстрирует 17 универсальных моделей. Среди них:
вязаные джемперы из натуральной пряжи в модной сине-голубой гамме и тонах «под
деним», а также эффектные джемперы-поло с интересными дизайнерскими элементами:
отделкой из контрастной ткани и авторской вышивкой.

«Промторгсервис» презентовал новую коллекцию мужской одежды Be Good сезона осень-зима 2019/20

Кроме того, в капсуле
присутствуют стильные свитшоты в двух версиях – с контрастными вставками и
лаконичные однотонные.

Эксклюзивный модельный
ряд капсулы дополняют футболки с длинными рукавами в полоску, выполненные из
тонкого трикотажа и из ткани пике, а также комфортные трикотажные брюки в
спортивном стиле.

Цветовая гамма,
разработанная для капсулы Smart Mood, сдержанная и благородная. Она образована
спокойными и гармоничными оттенками, такими как глубокий черный, темно-серый
меланж, графит, бургунди, синий электрик и темно-синий.

Underground – динамичная
и выразительная капсула, созданная в современном молодежном стиле street style
из комфортных трикотажных тканей. Капсула понравится мужчинам, которые ценят в
образе свободу самовыражения.

«Промторгсервис» презентовал новую коллекцию мужской одежды Be Good сезона осень-зима 2019/20

Underground
представляет разнообразный ассортимент моделей, идеально сочетающихся между
собой. Модельный ряд капсулы насчитывает 21 модель. В линейку вошли актуальные
свитшоты с контрастными вставками и эксклюзивными дизайнерскими принтами,
стильные толстовки на молниях, футболки с длинными и короткими рукавами, модные
брюки и шорты.

Композиции на принтах
удивляют разнообразием решений: они демонстрируют как стремительно набирающие
популярность эффектные шрифты и лого в нескольких вариантах, так и ультрамодную
молодежную графику в стиле digital.
Применение столь выразительных акцентов вносит ноту дерзости в современные
модели капсулы Underground.

Палитра капсулы
универсальна и отражает основные модные тренды сезона осень-зима 19/20. Среди
цветов: черный, различные оттенки меланжа – от светло-серого до темно-серого, а
также темно-зеленый и темно-бирюзовый», – комментирует бренд-менеджер компании
Елена Корнева.

Коллекция мужской
одежды Be Good AW19/20 выполнена из высококачественных натуральных материалов,
преимущественно из хлопка.

«Промторгсервис» презентовал новую коллекцию мужской одежды Be Good сезона осень-зима 2019/20

ООО «Промторгсервис»
входит в состав текстильного холдинга, который успешно работает на рынке РФ с
2010 года. Компания специализируется на производстве и реализации хлопчатобумажных
тканей, домашнего текстиля и одежды для сна и отдыха.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author