Published On: Сб, Мар 24th, 2018

Pull & Bear запустили весеннюю кампанию To Bloom

Share This
Tags

В кампании To Bloom от
Pull & Bear представлены мужская и женская коллекции сезона весна-лето
2018, сообщается в пресс-релизе бренда.

Женская линейка сочетает яркие и
пастельные тона с цветочными принтами. В этом сезоне снова актуальна полоска и спортивный
стиль. Ключевые модели – гавайские рубашки, брюки-палаццо и поло.

Мужская коллекция так же выполнена в ярких красках — в тренде
желтый и красный цвета. Pull & Bear предлагают сочетать разные стили, комбинируя
бермуды, рубашки, джинсы и трикотаж. В коллекции преобладают флористические принты
и вертикальные полоски. Ключевые модели сезона – однотонные и разноцветные куртки,
а также джинсовки в расцветках от черного и цвета «электрик» до красного и пастельного
розового.

Pull & Bear — испанский бренд одежды и аксессуаров, основанный в 1991 году. Магазины марки представлены в 60 странах. В сентябре 2011 года компания начала продажу и через интернет-магазин. Pull & Bear принадлежит корпорации Inditex Group, которая также владеет марками Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>