Published On: Чт, Ноя 30th, 2017

Российский бренд He has 34 открывает свой первый магазин

Share This
Tags

Первый
магазин нового бренда мужских сорочек He has 34 откроется в конце декабря в
московском ТЦ «Неглинная галерея», сообщает компания.

Бренд He has 34 создан фабрикой «Элита»,
более 25 лет специализирующейся на производстве мужских сорочек.

Российский бренд He has 34 открывает свой первый магазин

«Наш новый бренд He has
34 — очередная ступень в стремлении к высочайшему качеству. Каждая деталь
в нем — свидетельство результата, которого удалось достичь за годы работы. Это
и передовые технологии производства, и уникальные ткани, и доведенные до
совершенства лекала. Мы понимали, что мужские сорочки такого уровня нужны
людям, поэтому, когда смогли достичь соответствующего качества — провели
исследования, сформулировали философию, разработали фирменный стиль и теперь
открываем первый магазин в Москве. Уверенность в качестве сорочек позволяет нам
предоставлять покупателям годовую гарантию на изделия», — отмечает основатель
бренда Михаил Морозов.

В первой коллекции премиального бренда
представлено 34 модели, среди которых как классические белые и голубые, так и
сорочки других цветов и модели с принтом.

В планах производителя — открытие в
течение следующего года еще двух магазинов в Москве, а также развитие
франчайзинговой сети.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author