Published On: Вт, Май 7th, 2019

Российский Choupette принял участие в Неделе моды в Дубае

Share This
Tags

Российский детский бренд одежды Choupette стал участником Недели моды в Дубае.

Российский Choupette принял участие в Неделе моды в Дубае

Как говорится в сообщении компании, Choupette стал первым
российским брендом, который принял участие в этом событии, которое состоялось
30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

«Нынешний выпуск Недели моды в Дубае стал не только
феерическим праздником, — заявила креативный директор TM Choupette Наталья
Александрова. — Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом
«Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette
на подиуме под открытым небом Дубая». Бренд показал фэшн коллекции, а также
нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из
кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному
подиуму под сказочные звуки официального саундтрека Choupette Magic Worl.

Российский Choupette принял участие в Неделе моды в Дубае

Гостями показа были топовые байеры, у которых была
возможность, ознакомится с образцами продукции на стенде. Эксперты детской моды
единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке,
что подтверждают и тестовые продажи в
Дубай-моле.

Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для
детей от 0 до 12 лет. В 2017 году Choupette отпраздновал свою первую
годовщину. Всего за 12 лет бренд добился успеха в России и СНГ, нашел
постоянных покупателей по всему миру и имеет более 100 фирменных магазинов: в
России, СНГ, США и Швейцарии.

Фотографии предоставлены пресс-службой компании

About the Author