Published On: Чт, Сен 12th, 2019

Российский разработчик Oskelly создал приложение для приверженцев осознанного потребления текстильной продукции

Share This
Tags

Приложение
предназначено для продажи новых и подержанных дизайнерских вещей: одежды, обуви
и аксессуаров, сообщает компания.

Платформа работает как
социальная сеть: пользователи ставят лайки, комментируют товары и
договариваются с продавцом о цене.

Приложение информирует
покупателя и продавца о статусе заказа по почте, SMS и с помощью
push-уведомлений. Заказ оплачивается через безопасную сделку: сначала сумма
замораживается на карте покупателя, затем он получает товар, после этого
проходит транзакция.Платформа персонализирована, то есть предлагает
товары под конкретного пользователя.

Российский разработчик Oskelly создал приложение для приверженцев осознанного потребления текстильной продукции

«Нью-йоркские эксперты
выяснили, что с 2017 по 2018 год один сегмент поддельных люксовых сумок в мире
вырос более чем на 60%. Сервис гарантирует защиту от подделок и подлинность
каждой вещи. Любой товар проходит двухэтапную верификацию. Группа экспертов
использует ИИ-технологию Entrupy, не имеющую аналогов в мире», – говорится в
пресс-релизе.

Согласно международному
исследованию BCG and Altagamma, к 2023 году продажи премиальных б/у-товаров
вырастут более чем в два раза. В 2018 году они составляли $22 млрд. За
последние три года сегмент брендового fashion-ресейла вырос в 21 раз быстрее,
чем рынок ритейла в целом.

«Текстильная индустрия
наносит огромный ущерб окружающей среде: 1,2 млрд тонн парниковых газов
выбрасывается в атмосферу ежегодно при производстве одежды. Нам важно
поддержать растущий тренд на осознанное потребление. Мы стремимся сделать
повторное использование вещей легким и прибыльным процессом», – говорит Альберт
Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly.

Российский разработчик Oskelly создал приложение для приверженцев осознанного потребления текстильной продукции

В 2019 году компания
планирует обновить веб-версию продукта, аналитику пользовательского поведения и
внедрение алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

Oskelly – российский
маркетплейс брендовой одежды, который стремится привить покупателям новые
потребительские привычки. Магазины-люкс и частные лица размещают на нем новые и
винтажные товары со скидками до 90% от первоначальной цены. На сайте
представлено более 1000 брендов. Платформа Oskelly была основана в 2017 году и
первой на российском рынке внедрила двухэтапную аутентификацию подлинности
товаров.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author