Published On: Пн, Апр 23rd, 2018

С начала текущего года сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась в 1,5 раза

Share This
Tags

Логистический
сервис PickPoint подвел итоги своей работы в
первом квартале 2018 года, сообщает пресс-служба
компания.

Большинство новых точек работают в Москве и
Московской области. Увеличены масштабы и мощности сортировочного центра PickPoint. В Москве и Московской области введены новые
маршруты доставки. Реализованы новые стандарты транспортировки груза в регионы:«Стандарт» и «Приоритет».

Основные показатели

В первом квартале 2018
года федеральная сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась до 2930
точек. По состоянию на конец марта 2018 года, доля постаматов в общей сети PickPoint
составила 54%. В общем объеме доставок, доля отправлений, выданных через
постаматы, составила 69%.

Увеличены
производственные мощности московского сортировочного центра PickPoint, что позволяет ежемесячно обрабатывать на 270 тысяч отправлений
больше чем в конце 2017 года. Внедрен новый принцип автоматизации обработки
невостребованных и возвращенных товаров, который призван сохранить качество
сервиса при постоянном росте и возможном масштабировании услуги.

География

В общей сложности сеть
PickPoint представлена в 540 городах и населенных пунктов РФ. Год назад этот
показатель составлял 480 городов и населенных пунктов.

Тарификация

Реализован новый
принцип тарификации сроков и стоимости доставки отправлений по России. Теперь
оперативная доставка в дальние и труднодоступные регионы осуществляется по
категории «Приоритет» силами авиаперевозчиков. Для среднесрочной перевозки
наземным транспортом внедрен тарифный план «Стандарт».

Доставка по Москве и Московской
области

На Москву и область
приходится 38% от общего объема отправлений — это максимальный объем на один
субъект РФ, который сохраняет свой уровень на протяжении последних двух лет. Именно
поэтому на территории Москвы и Московской области действует собственная
транспортная служба PickPoint по доставке онлайн-заказов, корреспонденции и
документов в постаматы и пункты выдачи. Транспортная служба PickPoint включает
в себя 49 маршрутов, которые обслуживают 818 постаматов и пунктов выдачи, и
более 500 интернет-магазинов в ежедневном режиме. В первом квартале 2018 года
транспортной службой PickPoint было получено и доставлено более 749 400
отправлений.

Логистика возвратов

Доля невостребованных
заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась до 6%. В рамках сервиса
«Клиентский возврат», обеспечивающего доставку неподошедшего товара от
покупателя к продавцу, в первом квартале 2018 года было принято от физических
лиц 70 264 заказа. Данная услуга доступна вне зависимости от способа
получения покупателем заказа: в отделении Почты России, через курьерскую
службу, в пункте самовывоза или через постамат.

Конечные пользователи

По состоянию на 31 марта 2018
года, база уникальных покупателей PickPoint составила
5,132 млн человек. Доля совершающих повторные заказы сохранилась на прежнем
уровне и составила 46%.

Индекс потребительской
лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и
составил 86%. При этом качеством конкретной доставки удовлетворено девять из десяти получателей.

«В 2018 году мы расширяем собственные мощности и,
одновременно, оптимизируем и автоматизируем процессы обработки и доставки
грузов. Успешное апробирование собственной транспортной службы для доставки
отправлений по Москве и области, стимулировало нас на
организацию получения заказов от онлайн-рителеров также своими силами. До конца
года мы хотим существенно увеличить ресурсную базу — это необходимо для нашего
бизнеса на фоне роста рынка и его востребованности», — комментирует CEO
компании PickPoint Надежда Романова.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>