Published On: Пн, Апр 8th, 2019

Сформирован пул спикеров открывающей сессии Fashion Tech Day 2019

Share This
Tags

Fashion Tech Day
состоится 16 мая в здании Конгресс-центра «Технополис» на Волгоградском
проспекте, сообщают организаторы.

16 мая пройдет уже второй Fashion Tech Day, начало которому было положено
в 2018 году командой организаторов из Франции, Швейцарии и России — Адрианом Хенни, главным редактором EWDN, Флоранс Лабати, ведущей курса по управлению
бизнес-процессами в фэшн-индустрии Franklin University Switzerland с более чем 20-летним опытом руководства IT и
диджитал подразделениями европейских фэшн-брендов, Константином Синюшным, партнером
венчурного фонда The Untitled VC, специализирующегося на инвестициях в стартапы
для ритейла. Тогда в Цифровом деловом пространстве на Покровке собрались
более 500 владельцев и топ-менеджеров международного и российского fashion
бизнеса.

Сформирован пул спикеров открывающей сессии Fashion Tech Day 2019

Майский Fashion Tech Day обещает быть не менее интересным с
точки зрения состава спикеров и практических вопросов, которые будут
обсуждаться в формате панельных дискуссий, круглых столов, экспертных
семинаров, интерактивных опросов.

Работа по формированию программы активно ведется, – к
участию в конференции и работе над
программой привлечены спикеры из таких
крупнейших международных брендов
ритейлеров, как Mango, Asos,
LVMH, Luxottica и многие
другие.

Уже сформирован пул спикеров панельной дискуссии, которая
откроет майский Fashion Tech Day и задаст тон всему мероприятию.

В ней примут участие руководители компаний – лидеров рынка:


Соломон Кунин, генеральный директор Goods;


Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda;


Евгений Щепелин, директор по развитию Яндекс.Маркет;


Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса
Wildberries;


Марта Помпилио, E-commerce директор Luxottica.

Спикеры обсудят бизнес-модели, которые уже успешно
реализуются в настоящее время и те, что обеспечат прибыль бизнеса в ближайшем будущем.
Второй темой панельной дискуссии станет клиент и его потребности. Как не
потерять их из виду в процессе диджитал трансформации, постоянных динамичных
изменений экосистемы Fashion рынка?

Соломон Кунин, генеральный директор Goods, поделился своими
ожиданиями в отношении Fashion Tech Day: «Хотелось бы услышать реальный запрос
от коллег по рынку: где требуется прорыв в развитии и где поможет консолидация
усилий; понять, какие запросы в настоящий момент остаются без внимания. Ну и,
конечно, заявить о себе, наших планах, пообщаться с коллегами и познакомиться с
новыми игроками рынка».

Эксперт также выразил высокую оценку состава спикеров и их
докладов. «Конференцию точно стоит посетить, чтобы быть в курсе новостей рынка
и главных трендов индустрии», – резюмировал глава маркетплейса Goods.

Организаторы Fashion Tech Day предусмотрели форматы
участия, полезные как для крупных ритейлеров и брендов, так и среднего и малого
бизнеса, дизайнеров:


Конференция с участием 500+ международных и российских игроков Fashion
рынка;


Трек по
фулфилменту и логистике;


Семинары по аналитике и управлению
бизнес-процессами для владельцев, CEO, CTO, CMO
фэшн брендов и ритейлеров;


Встречи брендов с интернет-магазинами и
маркетплейсами — Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Bringly, Goods, Boohoo,
Farfetch;


Тренинги по маркетингу, операционным вопросам,
бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса;


Выставка технологических решений и сервисов для
фэшн-ритейла.

Соорганизаторы Fashion Tech Day
2019:

• The Untitled Ventures –
частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на
посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или
решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами).
Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле,
медиа-сфере и моде. Отдельный интерес –применяемые технологии искусственного
интеллекта (machinelearning, computervision), Internetofthings (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse
предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и
технологические проекты для Fashion индустрии.

• East-West Digital News –
международное информационное агентство, освещающее технологические инновации в
России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ ВШЭ
и при поддержке РВК.

Афиша предоставлена
организаторами.

About the Author