Published On: Сб, Июл 27th, 2019

Шейн Оливер выпустил третью капсульную коллекцию для итальянского бренда Colmar

Share This
Tags

Коллаборация
нью-йоркского дизайнера и итальянской марки спортивной и лыжной одежды продолжалась
в течение трёх сезонов в рамках проекта
A.G.E. – специальной инициативы Colmar, сообщает компания.

В коллекции
представлены куртки, парки, пуховики, брюки, свитшоты и футболки. Как и в
предыдущих дропах, модели доступны в двух размерах (S/M и L/XL) и в нескольких цветах: чёрный,
огненно-красный и электрик. Резиновые нашивки расположены на рукавах и задней
части моделей в случайном порядке.

Одна из ключевых
моделей капсулы – oversize-парка,
которая выполнена из стеганой ткани и дополнена капюшоном, молнией спереди и
двумя боковыми рядами кнопок. Также в коллекции представлены: бомбер с поясом
из эластичного трикотажа, вывернутый наизнанку лёгкий пуховик с открытыми
швами, мягкие свитшоты из флиса с накладными карманами из яркой ткани, футболки,
дополненные специальной накладкой.

Шейн Оливер выпустил третью капсульную коллекцию для итальянского бренда Colmar

«Colmar – подлинный
эксперт в создании верхней одежды
и экипировки для активного
спорта.
Особенно интересно было работать с архивами марки, интерпретируя их через
призму моих эстетических канонов и языка улицы, – прокомментировал
сотрудничество Шейн Оливер. – Наш проект – необычный эксперимент, который
сливает воедино культовые модели марки и мою любовь к экспрессивной агендерной
моде».

«У Шейна получилось
оригинально обыграть нашу историю, сохранив при этом философию бренда. Можно
легко проследить влияние эстетики Colmar в дизайне моделей», – продолжает Джулио Коломбо, CEO Colmar.

Шейн Оливер выпустил третью капсульную коллекцию для итальянского бренда Colmar

Проект A.G.E. (Advanced Garment Exploration) – пространство для
творческих исследований и дизайнерских экспериментов. В рамках проекта
приглашенным дизайнерам предоставляется возможность переосмыслить ДНК и
философию Colmar,
создав авторскую коллекцию одежды, которая сочетает авангардный дизайн и
технологические достижения бренда. Первым приглашенным дизайнером проекта A.G.E. стал Шейн Оливер.

Шейн Оливер –
нью-йоркский дизайнер уличной моды. В 2006 году Шейн создал собственный бренд Hood By Air (HBA). Бренд был удостоен специального приза жюри LVMH в 2014
году и премии CFDA в 2015 году. Дизайнер полностью меняет привычный вид одежды за
счет необычного кроя и
провокационных лозунгов. В 2017 году проект
HBA
был приостановлен, а в 2019 году Шейн объявил о перезапуске бренда.

Итальянский бренд спортивной экипировки и функциональной
одежды для жизни в городе Colmar
был
основан Марио Коломбо в
1923 году на севере Италии, в городе Монца. Название марки представляет собой
анаграмму имени основателя – Mario
Colombo.
В 2009 году публике была
представлена первая линия модной streetwear одежды Colmar
Originals, а в 2010 году была запущена коллекция Colmar Golf.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author