Published On: Пт, Фев 9th, 2018

Школа дизайна РАНХиГС и Buro 24/7 запустили серию дискуссий о моде

Share This
Tags

Экспертная сессия «Путь развития
российской fashion-индустрии: вс
е в
наших руках
» 6 февраля открыла новое направление работы Школы
дизайна — «Управление в индустрии моды»
, сообщают организаторы.

В
экспертной сессии приняли участие: Екатерина Дарма, главный редактор digital-издания о моде и
современной культуре Buro 24/7; Илья
Куснирович и Маша Ковылова, идеологи пространства «Секция»; Евгения Линович, соучредитель Fashion Incubator
#1; Иван Хохлов, генеральный директор 12storeez; Георгий
Ростовщиков, ведущий международный байер; Михаил Мижинский,
руководитель fashion-направления Агентства инноваций Москвы; Вероника
Соловьянова, основатель pure agency; Bernardo Paoli , независимый
консультант в сфере международного fashion-образования, в прошлом
исполнительный директор легендарного Istituto Marangoni; Софья Троценко, директор Школы дизайна РАНХиГС и президент
Фонда поддержки современного искусства «Винзавод». Модератором дискуссии выступила Екатерина Петухова,
колумнист Forbes, сооснователь агентства Dear Progress, бренд-менеджер Etam и Undiz в России.

Участники
дискуссии обсудили проблемы
в российской fashion-индустрии, в том числе образование. Как должны быть сформированы
образовательные программы, чтобы давать отрасли квалифицированные кадры? Как выстроить
систему обучения, чтобы она была актуальной для fashion-индустрии?

Эксперты назвали профессии, специалисты в которых необходимы отрасли: бренд-менеджеры, PR-менеджеры, SMM-менеджеры, бизнес-стратеги, аналитики, менеджеры по продажам, конструкторы
и технологи. Все участники дискуссии отметили, что, помимо этого, для успешной
карьеры в мире fashion важны также такие личные качества, как
работоспособность, дисциплина, ответственность.

Директор Школы
дизайна РАНХиГС, президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод»
Софья Троценко: «Новое направление Школы дизайна РАНХиГС «Управление
в индустрии моды» — не просто образовательная программа, но и в целом новый
подход к системе образования, который должен изменить ситуацию в российской
fashion-индустрии.

Образование сегодня не может быть оторвано от реального
рынка. Технологии, а вместе с ними и требования в профессии, быстро меняются.
Мы должны опережать их, чтобы формировать тренды. Новое направление Школа будет
выстраивать на базе реальных задач индустрии».

Один из партнеров направления «Управление
в индустрии моды» Школы дизайна РАНХиГС — Агентство инноваций Москвы, инициатор
серии мероприятий по развитию fashion-индустрии Москвы, проводит их на площадке
Цифрового делового пространства в партнерстве с организациями,
заинтересованными в развитии столичной отрасли моды.

Генеральный директор Агентства инноваций
Москвы Алексей Парабучев: «Агентство в партнерстве с организациями,
заинтересованными в развитии fashion-индустрии, уверены в ценности таких встреч. Здесь мы
узнаем мнение рынка, «сверяем часы» с предпринимательским сообществом, без чего
невозможно выработать корректные меры поддержки. В свою очередь, мы
представляем здесь свои возможности и компетенции, которые могут быть полезны
участникам рынка и применимы в интересах столичных дизайнеров, специалистов по
продажам и производителей одежды».

Направление «Управление в индустрии моды» Школы дизайна
РАНХиГС представлено двумя программами: Fashion Business и Fashion Start Up. Обучение
по ним начнется 20 февраля. В дальнейшем планируется расширение пула
образовательных программ и уровня подготовки по ним.

Фотографии
предоставлены организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>