Published On: Ср, Фев 6th, 2019

Solstudio Textile Group представит зону Surface Design на выставке «Текстильлегпром»

Share This
Tags

Зона Surface Design — совместный проект выставочной компании
«РЛП-Ярмарка» и г
руппы компаний SolstudioTextileGroup, который будет представлен на
федеральной ярмарке «Текстильлегпром» уже в третий раз, сообщают организаторы.

Пространство Surface Design, в экспозиции
которого будут представлены принты сезона «весна-лето 2020», презентованные
неделей ранее на выставке Premiere Vision в Париже, расположится в зале «С» павильона №75 на стенде №14.

Solstudio Textile Group представит зону Surface Design на выставке «Текстильлегпром»

В профессионально оформленном пространстве,
специалисты студии текстильного
дизайна Solstudio Textile Design все четыре дня работы выставки
проводят консультации по
тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий,
технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и другим вопросам текстильного дизайна и цифровой печати.

20
февраля приглашенной компанией дня на стенде Surface Design
станет KunjutTextile&Design из Петербурга,
которая проведет консультации по технологиям печати на ткани в их фирме,
ассортименту тканей для печати, созданию авторской ткани, услугам Kunjut T&D.

Текстильные паттерны могут быть
использованы широчайшим спектром компаний – не только производителями тканей,
одежды, нижнего белья, купальников, обуви и аксессуаров, но и для дизайна
интерьеров, мебели, корпоративной и сувенирной продукции.

Кроме того, в зоне Free Space участники и
посетители ярмарки «Текстильлегпром» ежедневно могут принять участие в специализированных
сессиях, организованных Solstudio Textile Group:

  • «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления», Валентина Антонова, дизайнер студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design;
  • «Особенности печати на ткани», Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry;
  • «Работа студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20», Анна Ситникова, руководитель подразделения дизайна ;
  • «Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта», Анастасия Макаркина, основатель бренда Varvara;
  • «Портрет нового потребителя: ожидания аудитории от дизайна», Светлана Сальникова, создатель марки женской одежды «fy:r».

В группу компаний Solstudio Textile Group входят: студия
текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по печати на ткани
Solstudio Industry, бренд аксессуаров Radical Chic.

Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и
оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 –
22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные
циклы по тенденциям в женской моде сезона «весна-лето 2020», технологиям
оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space:
«Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы
производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии
увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для
розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и
производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile & Design – сессия по
авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до
раскроя с САПР «Ассоль» и др.

Иллюстрация предоставлена организаторами.

About the Author