Published On: Чт, Апр 11th, 2019

Springfield анонсировал новую весенне-летнюю кампанию Zero Gravity, 100% Fit

Share This
Tags

Как и в прошлом сезоне, кампания Zero
Gravity, 100% Fit делает ставку
на инновационную технологию производства
джинсовой ткани, сообщает пресс-служба
Springfield.

Бренд
продолжает придерживаться курса на инновации и представляет модель джинсов, созданных
на основе ткани, запоминающей и поддерживающей первоначальную форму.

Springfield анонсировал новую весенне-летнюю кампанию Zero Gravity, 100% Fit

Новые
силуэты джинсов New Skinny для мужчин и Sculpt
для
женщин выгодно подчеркивают все достоинства фигуры.

Springfield анонсировал новую весенне-летнюю кампанию Zero Gravity, 100% Fit

Springfield насчитывает 850 точек продаж в более чем 70 странах и
принадлежит группе Tendam (ранее Cortefiel Group), лидирующей европейской
fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум, которая включает более 2000 точек
продаж в 90 странах мира и представляет 5 брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии предоставлены
компанией.

About the Author