Published On: Ср, Фев 7th, 2018

Springfield презентовал свой вариант «романтичной» подборки к 14 февраля

Share This
Tags

Бренд
Springfield представил подборку вещей и аксессуаров для создания романтичного
casual-образа ко Дню всех влюбленных, сообщает компания.

Девушкам дизайнеры бренда предлагают платья-миди,
блузы, кимоно и блейзеры с растительными
мотивами, а также различный деним и монохромные аксессуары.

Четкие линии и одноцветное исполнение
создают лаконичный мужской
образ, который дополняется сочными оттенками. Такие тона, как сине-зеленый, коралловый или
темно-синий –
цвета-фавориты в этом сезоне. Непромокаемые плащи из технических тканей, льняные куртки и
кофты с надписями составляют
повседневный образ, дополненный двухцветными кроссовками в
контрастных тонах.

Springfield насчитывает 804
точки продаж и 51 корнер в 70 странах и принадлежит Cortefiel Group, лидирующей
fashion-компании, которая включает более 2100 магазинов в более чем 90 странах мира
и представляет 4 собственных бренда: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield и
Women’secret.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>