Published On: Чт, Авг 1st, 2019

Springfield выпустил капсульную коллекцию под лейблом R[eco]nsider

Share This
Tags

Модный
бренд повседневной одежды совместно с Ману Сан Феликсом, морским биологом и
исследователем National Geographic, представил девять футболок из натурального
хлопка, сообщает компания.

В рамках
коммуникационной кампании, посвященной премьере документального фильма «Герои
Средиземноморья» морского биолога Ману Сан Феликса, который рассказывает о
сохранении подводных лугов морских растений посидонии океанической (Posidonia
oceanica) на дне Средиземного моря, Springfield совместно с National Geographic
Explorer разработал специальную линейку из девяти футболок (шести мужских и
трех женских) под своим эколейблом R[eco]nsider.

«Эти рифы, как и
остальные рифы мира, столкнулись с сильным воздействием климатических
изменений, связанных с потеплением морей и океанов, что угрожает их выживанию»,
– говорит Ману Сан Феликс.

Springfield выпустил капсульную коллекцию под лейблом R[eco]nsider

Более 30 лет опыта
работы в качестве подводного документалиста позволили Ману Сан Феликсу,
участнику Pristine Seas (программы, созданной Национальным географическим
обществом по восстановлению морского дна во всем мире), собрать большое
количество материала о текущем состоянии океанов и тех угрозах, которые
прячутся под водой, тем самым показав ухудшения, которые вызваны человеком и
влияют на разнообразные формы жизни.

Springfield,
поддерживая проект Ману Сан Феликса, выбрал несколько фотографий документалиста
с изображением представителей подводного мира, таких как скаты, акулы и
черепахи.

Ману Сан Феликс: «Сегодня
всего в нескольких местах земного шара мы можем наблюдать за акулами,
подплывающими к нашим лодкам, потому что 99% представителей данного вида уже
исчезли с нашей планеты».

Springfield выпустил капсульную коллекцию под лейблом R[eco]nsider

Springfield насчитывает
875 точек продаж в более чем 70 странах и принадлежит группе Tendam, лидирующей
европейской fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум, которая включает
более 2000 точек продаж в 80 странах мира и представляет 5 брендов: Cortefiel,
Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author