Published On: Пт, Дек 1st, 2017

Столичный бренд Chipoodl вышел на региональные рынки

Share This
Tags

Агентство Real Profit Group
подвело итоги первого года работы
бренда
Chipoodl, основанного актером театра и кино Иваном Макаревичем.

Иван Макаревич во второй половине
2016 года объявил о запуске собственной торговой марки, под которой будет
выпускаться повседневная полуспортивная одежда с лейблом Chipoodl. Менее года потребовалось его
команде, чтобы показать значительный рост проекта, в том числе в регионах
России.

По словам Ивана Макаревича,
выступающего в роли креативного директора марки, линия одежды создавалась для
того, чтобы «открыто говорить, кто мы и что мы друг для друга». В основе
коллекций бренда принцип unisex
и емкий модельный ряд из 14 изделий, не нагруженных принтами и декором, —
свитшотов, анораков, футболок, шорт и штанов.

В августе 2017 года молодая
марка, приглашенная к участию в фестивале Faces & Laces,
заняла второе место в проекте F & L Locals, благодаря чему получила
прописку в одноименном онлайн-магазине. Параллельно началось сотрудничество Chipoodl с московским
ритейлером Kursovoy и
питерским Gate31. Уже с
октября бренд официально представляет по всем коммерческим и маркетинговым
вопросам fashion-агентство
Real Profit Group, специализирующееся на
продвижении российских дизайнеров и открывшее новый шоу-рум для оптовых продаж
и PR в Москве.

Параллельно с появлениями моделей
из дебютной коллекции Chipoodl
в профильных журналах, на телеведущих и блогерах, бренд подписал контракт с
крупнейшим премиум-ритейлером Нижнего Новгорода Milo Group, встав в один ряд с
лидирующими мировыми fashion
лейблами, эксклюзивно представленными этим оператором в регионе. Модели от
Ивана Макаревича также стали доступны клиентам московского дизайнерского бутика
Axiom, расположенного в
одном из переулков Арбата. Предновогодний декабрь также будет отмечен стартом
продаж Chipoodl в самом
ярком универмаге Красноярска — N1
Studio, вошедшем в
рейтинг топ-100 лучших премиум-ритейлеров России The Best Luxury Stores по версии Союза русских
байеров.

К февралю 2018 года команда
бренда планирует завершить работу над новой коллекцией, которая включит в себя
как модели собственного производства, так и ряд изделий, созданных в
коллаборации с творческими партнерами Ивана Макаревича, чьи имена пока не
афишируются.

Фотографии предоставлены агентством Real Profit Group.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>