Published On: Вт, Апр 16th, 2019

Студенты Gogol School стали героями лукбука St. Friday Socks

Share This
Tags

Бренд
St.
Friday
Socks представил новую коллекцию носков и одежды, посвященную пятидесятилетию
рок-фестиваля «Вудсток»
, сообщается в пресс-релизе компании.

Как и события 70-х,
каждый элемент релиза наполнен «любовью
к миру и провозглашением личной независимости». Раскрыть тему необратимой свободы в лукбуке бренду
помогли студенты Gogol School, принявшие участие в съемке.

Студенты Gogol School стали героями лукбука St. Friday Socks

Основным вдохновением
для новой коллекции St. Friday
Socks стал музыкальный фестиваль Вудсток, впервые прошедший в 1969 году.
Поэтому заглавной темой стали музыка, концерты, любовь и путешествия. Опасные
надписи, адаптированные из слоганов важнейших социальных революций прошлого
века, призывают к внутриличностной свободе. А анималистичные принты отсылают к
животной принадлежности человека и важности его слияния с природным началом.

Часть коллекции
занимают животные, цветочные и растительные принты. Они отражают не только
современные тренды в моде, но также популярные места проведения фестивалей,
любовь хиппи к природе и человеческую целостность с окружающим миром. Другая
часть коллекции включает в себя манифесты, выполненные с привычной для бренда
иронией — «Make lol not war», «Запрещено запрещать», «Не беси меня», «Мы
требуем перемен!» и другие.

Съемка лукбука
коллекции «Рейв-Хиппи» St. Friday
Socks прошла в московском арт-пространстве Nol project, в ней приняли участие
студенты актерского
и пластического направлений Gogol School Шарлотта Корюкина, Сергей Ильин и
Екатерина Власова.

В коллекцию вошли
носки, гольфы, нижнее и нательное белье,
худи, футболки и сумки. Купить коллекцию можно на сайте St. Friday Socks www.myfriday.ru и в партнерский точках продаж по всей стране.

St. Friday Socks — российский бренд дизайнерских
носков и аксессуаров. Марка выпускает оригинальные коллекции на собственной
фабрике в Санкт-Петербурге и продается более чем в 70 магазинах во многих
городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. Марка
выпускает до пятнадцати коллекций в год – как собственные, так и в
сотрудничестве с Третьяковской галереей, Русским музеем, Музеем им.
А.С.Пушкина, студией Союзмультфильм, музыкальным фестивалем Stereoleto,
российскими дизайнерами, музыкантами и многими другими.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author