Published On: Вт, Июл 3rd, 2018

«Термопол» раскроет секреты товарных знаков «Холлофайбер» на выставке «Интерткань»

Share This
Tags

В рамках выставки «Интерткань», которая пройдет 27-30 августа 2018
года,
«Термопол» покажет ряд
секретных корпоративных документов, сообщает компания.

На мероприятии «2Х2:
просто о сложном», которое состоится на стенде компании, специалисты раскроют 2
позитивных и 2 критически негативных примера, благодаря которым бренд обрел
современные очертания и то ментальное наполнение, которое сегодня оказывается
созвучным в, казалось бы, совершенно разных аудиториях и сегментах.

«Термопол» раскроет секреты товарных знаков «Холлофайбер» на выставке «Интерткань»

Рис. 1. Представления специалистов предприятий по поводу
страны,
в которой производятся нетканые материалы, маркируемые обозначением «Холлофайбер»

Спустя 10-летие из-под грифа корпоративной секретности выводится ряд уникальных
документов и фактов, которые как примеры и сторонний опыт могут быть полезны не
только для начинающих отраслевых предпринимателей, но и представителей крупных
компаний легпрома, и известных текстильных брендов.

«Термопол» раскроет секреты товарных знаков «Холлофайбер» на выставке «Интерткань»

Рис. 2. Оценки специалистов предприятий, которым известно
обозначение «Холлофайбер»,
по поводу качества нетканых материалов,
маркируемых данным обозначением

Российский завод нетканых материалов «Термопол» существует с 2004
года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским
оборудованием. Завод владеет ТМ «Холлофайбер®». 2 апреля проект «Заводы
нетканых материалов «Термопол-Москва» отметил свое 14-летие. Товарный знак «Холлофайбер» продлен до 2028 года.

«Термопол» раскроет секреты товарных знаков «Холлофайбер» на выставке «Интерткань»

Рис. 3. Уровень внимания специалистов предприятий к
товарному знаку
при приобретении и потреблении товара

Иллюстрации
предоставлены компанией.

About the Author