Published On: Чт, Авг 1st, 2019

ТК «Невский центр» запустил концептуальный витринный проект

Share This
Tags

1
августа 2019 года торговый комплекс «Невский Центр» запустил первый в своей
истории концептуальный витринный проект, над которым трудились студия
ретейл-дизайна Ольги Болкуновой и дизайнер Янис Чамалиди, сообщают
представители ТК.

Концепция «Осенний лес»
представит новые коллекции арендаторов ТК.

Уже сейчас в магазинах
торгового комплекса появляются и новые осенние коллекции, и школьная форма,
поэтому для удобства прохожих и посетителей запланировано постоянное обновление
представленных в витринах образов. Ответственным за это стал известный дизайнер
Янис Чамалиди. «Для меня было важно объединить инновационные продукты разных
компаний и актуальные тренды нового сезона, – рассказал дизайнер. – Уверен, что
игра цвета, фактур, декораций и образов, созданных на манекенах, не оставит
равнодушными ни одного покупателя».

ТК «Невский центр» запустил концептуальный витринный проект

Представленная
концепция была создана и реализована компанией Retail Design Studio. «Осеннее
оформление витрин ТК «Невский Центр» строится на художественном приеме
заполнения пространства витрин насыщенной по цвету нитяной архитектурой. Цвета
подобраны в соответствии с модными трендами сезона осень 2019. В декорациях
используются подвижные кинетические элементы, а пол и панно покрыты глянцевым
пластиком в тон нитям и отражают световые эффекты, подчеркивая каждый
размещенный арт-объект», – отметила руководитель студии Ольга Болкунова.
Некоторые витрины созданы при непосредственном участии арендаторов (например,
Ianis Chamalidi, «Теремок», «Маленькая леди», Togas), а остальные представляют
образы от разных арендаторов торгового комплекса.

Кроме модных гаджетов,
аксессуаров и одежды в проект было интегрировано и сотрудничество ТК с
Ленинградским зоопарком: в витринах можно встретить жирафа Соню, которого
недавно взял под свою опеку «Невский Центр».

ТК «Невский центр» запустил концептуальный витринный проект

В планах торгового
комплекса на постоянной основе в зависимости от сезона и информационных поводов
обновлять концепцию. «В современном ретейле витрины являются не просто
украшением экстерьера магазинов, а, прежде всего, это эффективный инструмент
формирования имиджа и увеличения продаж арендаторов, – пояснила
руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Екатерина Руновская. – Именно
поэтому мы решили запустить первый в нашей истории витринный проект с учетом
главных трендов мировой моды и рассчитываем за счет него увеличить клиентский
трафик».

Фотографии предоставлены торговым комплексом.

About the Author