Published On: Чт, Янв 10th, 2019

ТМ «Унисон» от компании «Промторгсервис» стала лауреатом Золотого знака качества XXI века

Share This
Tags

В декабре 2018 года были подведены итоги конкурса «Всероссийская
марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». По решению Совета Знака,
основанном на заключении экспертной комиссии, сформированной на базе
Российского центра испытаний и сертификации (Ростест-Москва) Госстандарта России, коллекция постельных принадлежностей торговой марки
«Унисон» удостоена Золотого знака качества и награждена дипломом.

ТМ «Унисон» от компании «Промторгсервис» стала лауреатом Золотого знака качества XXI века

«Золотой знак качества — общий успех всей нашей
команды. Такая награда, прежде всего — признание результатов работы компании
перед клиентами, гарантия качества для них. Мы благодарны нашим клиентам за эту
победу — именно они мотивируют нас выпускать на российский рынок самую лучшую
продукцию, совершенствуясь с каждым днем», — комментирует Екатерина Колосова,
директор департамента «Маркетинг» компании «Промторгсервис».

ТМ «Унисон» от компании «Промторгсервис» стала лауреатом Золотого знака качества XXI века

Напомним, что ООО «Промторгсервис» входит в состав текстильного холдинга,
который успешно работает на рынке РФ с 2010 года. Компания специализируется на
производстве и реализации хлопчатобумажных тканей, одежды для сна и отдыха и
домашнего текстиля.

В ноябре 2018 года компания «Промторгсервис» провела полный
рестайлинг ТМ «Унисон», которая представлена на
рынке более 15 лет. В рамках
рестайлинга была разработана новая стратегия бренда. Концептуально новый подход
предполагает разделение дизайнов на
коллекции, каждая из которых имеет свои дизайнерские особенности и имидж упаковки.

.

About the Author