Published On: Пн, Апр 15th, 2019

Toiletpaper & Yoox устроили Confusion Party в рамках Milan Design Week

Share This
Tags

Журнал Toiletpaper, созданный Маурицио Каттеланом и
Пьерпаоло Феррари, и онлайн-магазин Yoox, организовали совместную вечеринку в
рамках проходящей сейчас в Милане Недели дизайна, сообщает компания.

Вечеринка
прошла при поддержке старейшего музея дизайна и искусства Triennale
Milano.

Toiletpaper & Yoox устроили Confusion Party в рамках Milan Design Week

Масштабное мероприятие было организовано в пространстве одного из зданий
Triennale – Salone d’Onore и представляло собой сочетание нескольких разных
вечеринок, которые сливались в одну большую.

Среди огромного
количества гостей, приглашенных Федерико Маркетти (Federico Marchetti),
президентом и генеральным директором Yoox Net-A-Porter, Маурицио Каттеланом
(Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Стефано Боери (Stefano Boeri), президентом Триеннале, были:
Karim Rashid, Charlie Vezza, Fabio Novembre, Stefano Seletti, Barnaba
Fornasetti, Stefano Giovannoni and Elisa Gargan, Job Smeets, Angela Missoni,
Roberta Armani, Goga Ashkenazi, Carlo Capasa, Gaia and Beatrice Trussardi,
Massimo Giorgetti, Andrea Incontri, Andrea Rosso,
Barbara Berlusconi and Lorenzo Guerrieri, Davide Oldani and Evelina Rolandi,
Ghali, Victoria Cabello, Simone Marchetti, Candela Pelizza, Tamu McPherson,
Caroline Corbetta, Tea Falco, Beatrice
Vendramin and Saul Nanni.

Чтобы сделать
вечеринку максимально непредсказуемой, организаторы решили не останавливаться
на одной теме дресс-кода, что привело к неожиданному и забавному смешению
стилей. Каждому гостю было отправлено приглашение с одним из шести вариантов
дресс-кода – Wedding Crasher, Wanna Be Influencer, Cat Lovers, God Save the
Queen, Sunset Boulevard, Lega Nerd, Midnight Cowboy. По прибытии каждый гость
поднимался по лестнице под звук фанфар и приветственную речь конферансье.

В качестве
подарка каждый гость получил бейсболку с надписью «Made In Catteland. Confusion
Party x Yoox», выпущенные эксклюзивно для вечеринки, которые будут впоследствии
доступны в ограниченном количестве на сайте Yoox.

Атмосферу
сюрреализма мероприятия дополняли: ужин в стиле Октоберфест, официанты на
роликах и в вечерних платьях, фото-зона с макетами самолетов и видео-стена с
шариками. За музыкальную составляющую отвечали несколько уличных музыкантов и
DJ.

Yoox.com — итальянский
мультибрендовый интернет-аутлет мужской, женской и детской одежды, обуви и
аксессуаров, принадлежащий компании Yoox Net-A-Porter Group S.p.A.
Интернет-магазин был создан в 2000 году итальянцем Федерико Маркетти (Federico
Marchetti).

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author