Published On: Пт, Мар 30th, 2018

Tom Tailor выпустил коллекцию свитшотов и футболок с жизнеутверждающими слоганами

Share This
Tags

Международный
бренд Tom Tailor представил женскую коллекцию свитшотов и футболок –
Spring Wording
Capsule, сообщает компания.

Специально для России Tom
Tailor создал женскую коллекцию с жизнеутверждающими слоганами: «Просто начни»,
«Только вперед» или «Вне всякого сравнения».

Коллекция доступна в
фирменных магазинах Tom Tailor и в официальном интернет-магазине бренда.

Напомним, в 2017 году холдинг
Tom Tailor Group занял первое место в рейтинге международных брендов, открывших
наибольшее количество торговых точек в новых городах присутствия. Эти данные
отражены в ежегодном исследовании «Международные бренды 2017. Степень развития
в России», которое проводит компания «Магазин магазинов».

Кроме того, в прошлом году Tom Tailor занял первое место в
ежегодном рейтинге лучших франшиз в категории «Одежда», подготовленном ключевым
порталом на рынке франчайзинга Бибосс.

Tom Tailor Group — вертикально-интегрированный международный
холдинг, предлагающий одежду в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте и
аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году,
сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными
в более чем 40 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom
Tailor и Tom Tailor Denim. Бренд Bonita представляет одежду для людей в
возрасте от 40 до 60 лет в сегменте premium и middle-up. Tom Tailor развивает
направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли.
Консолидированная выручка холдинга в 2016 году составила 968,5 миллионов евро.

Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет
свою деятельность с 2011 года.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>