Published On: Вт, Апр 30th, 2019

Triumph выпустил бодипозитивную модель бюстгальтера для линейки Amourette

Share This
Tags

Этой весной немецкий
бренд нижнего белья Triumph представляет новую бодипозитивную модель бюстгальтера
для своей линейки Amourette – с увеличенной чашкой размеров
Fи G и
естественным
pushupэффектом, сообщает компания.

По данным исследований бренда в
рамках социальной программы #TogetherWeTriumph, стартовавшей в 2018 году, бюстгальтер
с экстремальным push-up эффектом, который
последние 10 лет был популярен в том числе и в России, потерял былую
привлекательность, в то время как тренд на естественность и бодипозитив продолжает
набирать обороты. Именно поэтому дизайнеры бренда во главе с Сиан Томас разработали
абсолютно новый бюстгальтер для классической серии нижнего белья Amourette.

Triumph выпустил бодипозитивную модель бюстгальтера для линейки Amourette

Новая модель с плотными чашечками оригинального кроя визуально
подтягивает грудь к центру грудной клетки, создавая соблазнительное декольте и обеспечивая
поддержку груди, в том числе больших размеров, а также комфортную посадку
благодаря широким боковым панелям.Специальные технологичные вставки создают небольшой
и естественный эффект push-up.

Источником вдохновения всей линейки, сочетающей в себе
женственность и элегантность, стала мягкая, но в то же время мощная стихия воды,
а основной фокус сместился на нежность и чувственность, заменившую откровенную
сексуальность. В качестве цветовой палитры выбраны сложные оттенки: насыщенный
синий и чувственный розовый.

Коллекция будет представлена во всех российских магазинах
Triumph уже весной.

Triumph International является одним из мировых
лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000
магазинами в 120 странах мира. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную
кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author