Published On: Вт, Авг 20th, 2019

Uniqlo открыл три поп-ап магазина в Москве в поддержку сезона осень-зима 2019

Share This
Tags

Бренд Uniqlo открыл три поп-ап магазина в ТРК «Атриум», ТЦ «Авиапарк» и
ТЦ «Мега Белая Дача», которые будут работать до 8 сентября 2019 года
включительно, сообщает компания.

В поп-ап магазинах представлены популярные
модели осенне-зимней коллекции Uniqlo, созданные под
концепцией LifeWear («Одежда для жизни»): ультралегкие пуховики,
изделия из мериносовой шерсти, рубашки из хлопка и вискозы, укороченные брюки Ezy
и многое другое.

«Запуская поп-ап магазины, Uniqlo стремится ближе познакомить покупателей
со своими ключевыми продуктами осень-зима 2019 и концепцией LifeWear», – говорится в пресс-релизе компании.

Поп-ап магазин Uniqlo в ТЦ «Мега Белая Дача» расположился на площади 55 кв. метров. В нем
представлена линейка ультралегкого пуховика от Uniqlo, а также дополнительные
товары для создания с ним различных образов.

Uniqlo открыл три поп-ап магазина в Москве в поддержку сезона осень-зима 2019

Поп-ап магазины в ТРК «Атриум» и ТРЦ «Авиапарк» занимают
площадь 120 кв. метров каждый. Помимо ультралегких пуховиков в них представлены
брюки Ezy, изделия из мериносовой шерсти, линейка мужских рубашек Easy Care, линейка
женских блуз Rayon и другие модели.

Uniqlo открыл три поп-ап магазина в Москве в поддержку сезона осень-зима 2019

Бренд Uniqlo
принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому
холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из
шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят:
GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo –
крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня
насчитывается свыше 2000 магазинов Uniqlo в 22 странах.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author