Published On: Пт, Фев 8th, 2019

Uno de 50 выпустил специальную коллекцию украшений ко Дню святого Валентина

Share This
Tags

Украшения из новой коллекции Unode50 повторяют форму знаковых элементов
– замочков в форме сердца и согнутых гвоздиков, символизирующих ручную работу,
сообщается в пресс-релизе компании.

Не теряя верность традициям, дизайнеры Uno de 50 представляют новую
интерпретацию знаковых элементов бренда. В капсуле, созданной в честь Дня
святого Валентина, гвоздик символизирует глубину и насыщенность эмоций, а самый
распространенный символ – сердце – сливается с замочком. В капсуле впервые
используется подвеска с ярко-красным кристаллом Swarovski, с помощью которого можно персонализировать любое
украшение.

Uno de 50 выпустил специальную коллекцию украшений ко Дню святого Валентина

Связь бренда с искусством прослеживается
через украшения необычной формы, выполненные в золоте или в серебре. Все модели
создаются вручную в Испании.

Uno de 50 выпустил специальную коллекцию украшений ко Дню святого Валентина

Также в коллекцию вошли новые парные
браслеты, созданные в честь Дня святого Валентина. Новые модели Uno de 50
предлагают избавиться от надоевших стереотипов и штампов: идентичные
браслеты-унисекс представлены в нескольких цветах – золоте, серебре и
матово-черном – впервые использовано покрытие рутением.

Uno de 50 выпустил специальную коллекцию украшений ко Дню святого Валентина

Бренд UNO de 50
создан в 1996 году в Мадриде. Компания производит этнические ювелирные
украшения ручной работы: кольца, серьги, кулоны, браслеты, часы, брелоки.
Изначально каждая модель выпускалась в количестве 50 экземпляров, что нашло
отражение в названии UNO de 50 — один из 50-ти. Сейчас марка представлена в
более чем 100 монобрендовых бутиках по всему миру. Первый магазин UNO de 50 в
России открылся в сентябре 2014 года в Москве в ТЦ «Метрополис».

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author