Published On: Пт, Апр 13th, 2018

В ГУМе прошел первый в России показ итальянского бренда Twinset Milano

Share This
Tags

11 апреля в демонстрационном зале ГУМа Twinset Milano представил коллекцию сезона
осень-зима 2017/2018, созданную новыми креативными директорами марки.
Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Итальянская
марка впервые провела fashion-show в России, поэтому мероприятие собрало
большое количество гостей и поклонников бренда, которых представители Twinset
Milano теперь предлагают смело называть «твинсеттерами».

Несмотря
на первый показ, в России бренд знают и любят (Twinset основан в 1987 году,
сегодня марка продается в 86 странах), и немаловажным фактором здесь, наверное,
является приверженность единому направлению.
Twinset – это итальянский шик, сочетание кружевного платья с кожаной
курткой или грубыми ботильонами, романтичные длинные платья из шелка и кружева
и короткие элегантные из футера или денима, это жаккард и сатин, соседствующие
с вязанным крючком платьем или длинным тонким свитером и вискозой, это вышивка,
кружево, люрекс и цветочные рисунки, пайетки. Twinset – это женственность, в
которой есть место и байкерскому духу, и цыганской свободе, и шику, и
утонченности.

Показ
открыли «три сестры», три модели разного возраста, в одинаковых образах. Коллекции
демонстрировали и взрослые девушки и совсем маленькие модели от двух лет. Всех
очаровал финальный выход Кристины Орбакайте с дочкой Клавдией Земцовой. «Из
коллекции можно выбрать наряд на любое настроение, — приводят организаторы
слова Кристины Орбакайте. — Сегодня я выбрала графичное – это мой любимый
стиль, но при этом у Twinset есть и вечерние вещи, и повседневные, и отличные
аксессуары, которые привлекли мое внимание».

Несмотря
на то, что на подиуме была представлена осенне-зимняя коллекция, настроение
царило празднично-весеннее, под стать духу бренда. Ведь основная идея – никаких
правил, только свобода самовыражения и неукротимая эклектика. Девушка Twinset
всегда в движении, поэтому марка так близка и понятна жительницам мегаполисов
по всему миру.

«С
одной стороны Twinset – нарядная одежда, а с другой – одежда на каждый день. И
это здорово», — делится Мария Кожевникова.

«Я
поражена тому, как в коллекции используются легкие ткани, стразы и блеск – на
спортивных крутках и даже пуховиках!» — говорит Марина Ким.

«Браво
стилистам, которые показали, как можно одни и те же вещи скомпоновать для
нарядов в разном стиле. Даже для нашего холодного московского лета вполне можно
соединить, как это было на показе, красивое прозрачное платье и теплую куртку»,
— отмечает Елена Кулецкая.

«Многослойность
и женственность всегда востребованы и хорошо воспринимаются. Мне нравится, что
это жизненная коллекция, ее легко носить», — говорит Константин Андрикопулос.

Среди
гостей показа так же были: Дуня Карева, Евгения Крюкова, Михаил Земцов, Елена
Лядова и Владимир Вдовиченков, Анастасия Задорожная, Зара, Мария Кожевникова,
Екатерина Мухина, Мария Федорова, Вадим Галаганов, Расим и Алла Акперовы, Анна
Хилькевич, Олеся Судзиловская, Ясмина Муратович, Ирина Чайковская, Анфиса
Черных, Анна Чурина, Кристина Шаповалова, Максим Шарафутдинов, Юлия
Барановская, НургульЕртаева, Анна Тихомирова, Аврора, Татьяна Геворкян, Ирина
Гринева, Анжелика Каширина, Константин и Ольга Андрикопулос, Полина Аскери,
Елена Захарова, Светлана Абрамова, Екатерина Одинцова, Дина Немцова, Мария
Мессерер, Мирослава Михайлова, Анна Королева, Милана Королева, Яна Крайнова,
Олеся Бословяк, Элина Джанибекян, Жанна Мартиросян, Ирина Йовович, София
Кальчева, Антонина Клименко, Евгений Короткевич, Екатерина Мельник, Кристина
Левиева, Мария Лобанова, Руслан и Елена Нигматуллины, Анна Пескова, Поля
Полякова, Светлана Амова, СнежинаКулова, Александра Томилова, Юлия Далакян,
Анатолий Анищенко, Наталия Лесниковская, Антон Азаров, Франческо Форте (консул
Италии), Алессандро Вариско (CEO Twinset), Наталия Подгорная (гендиректор
Twinset East).

Стоит
отметить изменения, затронувшие бренд. Коллекцию подготовили новые дизайнеры
марки – Лара Дэвис из Соединенного Королевства и Билл Шапиро из США. И
изменился логотип: появление слова Milano призвано укрепить итальянскую
идентичность бренда.

Фотографии предоставлены организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>