Published On: Вс, Июн 17th, 2018

В «Меге Дыбенко» установили интерактивную fashion-инсталляцию

Share This
Tags

В центральной зоне торгового центра «Мега Дыбенко» открылась
большая интерактивная fashion-инсталляция
представляющая коллекции модных брендов, сообщает компания.

Шесть
зеркальных боксов, внутри которых расположились витрины модных брендов,
фотозоны для селфи, пространство Secret Box, территория с использованием
световых и неоновых элементов, а также специальная площадка Ikea, на которой
представлена ограниченная коллекция мебели и аксессуаров «Спэнст», сделанная в
сотрудничестве с модным дизайнером Крисом Стэмпом и дизайнером-фрилансером
Майей Гансжиник. 

Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и
модного света, который в последнее время уже становится самостоятельным
элементом дизайна. Модные неоновые линии на ребрах боксов подчеркивают
архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета освещения
обрамляют силуэты представленных в витринах образов. Каждый посетитель
комплекса может взаимодействовать с инсталляцией и сделать оригинальные
селфи-фотографии.

Автором инсталляции стал известный предметный дизайнер Ярослав
Мисонжников, за плечами которого участие в Salone Satellite в Милане, Born in
the USSR в Лондоне, Stockholm Furniture Fair и других престижных событиях и
премиях в области дизайна.

Ярослав Мисонжников: «Один
из основных приемов в инсталляции – color transitions — переход от одного цвета
к другому, изначально появившейся в графическом дизайне, но позже ставший
популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера,
мода. Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему
миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера, кроме того,
графическая заставка с таким приемом есть на новых смартфонах».

Сотрудничество предметных дизайнеров с известными коммерческими
брендами на Западе встречается достаточно часто, например, когда модные бренды
и представители торговых комплексов привлекают предметных дизайнеров к созданию
витрин магазинов, но для российского ритейла это явление достаточно редкое.

За неделю до открытия инсталляции в социальных сетях были замечены
фотографии с модными оттенками. Отказавшись от онлайн-фильтров, блогеры взяли
за основу тонкий пластиковый фильтр, который придает легкое сияние объекту в
фокусе. Онлайн-активность с тегом #мега_сияние создала интригу и получила
хороший отклик в сети, а также стала первым этапом творческого конкурса,
который продлится в течение июня.

Торговые центры «Мега» — проект
компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление
недвижимостью ИКЕА в России. IKEA Centres Russia входит в Группу компаний ИКЕА.
На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров
«Мега». В состав всех торговых центров «Мега» входит магазин ИКЕА. В 2016
финансовом году (с 1 сентября 2015 года по 31 августа 2016 года) торговые
центры «Мега» в России посетили 265 миллионов человек.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>