Published On: Сб, Авг 24th, 2019

В «Меге Химки» завершено масштабное обновление

Share This
Tags

Изменился дизайн
торгового центра, открылись новые магазины и рестораны, появилась хорошо
оснащенная парковая зона и современные общественные пространства, сообщает
компания.

«Проект обновления
позволил адаптировать «Мегу Химки» к меняющимся запросам потребителей и
требованиям рынка. Преобразования были нацелены в первую очередь на то, чтобы
предложить гостям лучшие форматы и яркие концепции, создать много новых поводов
посетить «Мегу» и подарить позитивные эмоции во время каждого визита», –
говорится в пресс-релизе компании.

Инвестиции в проект составили более трех млрд рублей. Обновление было
ориентировано, прежде всего, на главных покупателей «Меги Химки» – молодые
семьи и взрослую аудиторию. За время реновации в торговый центр пришли более 20
новых брендов, в том числе Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso,
Junior Republic, Original Marines, Button Blue, Hunkemoller, Happy Baby. Ряд
брендов, таких как Lindt,
Hugo by Hugo Boss и DKNY Sport выбрали «Мегу Химки» в качестве площадки для
открытия своих первых магазинов в России. 95% арендаторов обновили свои фасады
или представили магазины в новых концепциях.

В «Меге Химки» завершено масштабное обновление

В рамках обновления
по-новому были сформированы кластеры брендов модной одежды и аксессуаров,
кластер магазинов и сервисов, ориентированный на удовлетворение ежедневных нужд
и желаний гостей из близлежащих районов.

В торговом центре
создан и уже работает гастрономический кластер «Вкусный бульвар». В нем
размещено 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций. Одним из ключевых элементов
«Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» – общественное пространство, где
проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие
мероприятия.

В «Меге Химки» завершено масштабное обновление

В 2018 году рядом с «Мегой» открылся парк площадью 9 500 квадратных метров.

Особое место в проекте
реновации занимали вопросы экологии. В 2019 году «Меге Химки» был присвоен
сертификат Breeam In-Use уровня Very good. Это означает, что здание центра
экономно расходует ресурсы и бережет окружающую среду.

«Благодаря реновации
все больше людей приходят в «Мегу Химки» не только ради покупок, но и для того,
чтобы интересно и комфортно провести время, пообщаться с друзьями, посетить
модные и культурные события, которые регулярно проводятся в обновленном
торговом центре. И мы очень благодарны нашим арендаторам, которые готовы
меняться вместе с нами. За счет наших совместных усилий объем продаж торговой
галереи вырос на 5% за последний год. Но на данном этапе изменения не
заканчиваются. Мы планируем продолжить озеленение территории и разместить на
территории центра новые магазины и сервисы», – отметила Лиана Шанидзе,
управляющая «Мегой Химки».

В «Меге Химки» завершено масштабное обновление

Торговые центры «Мега»
– проект компании Ingka Centres, которая занимается управлением недвижимостью
«Икеа» в России. Ingka Centres входит в Группу компаний Ingka. На сегодняшний
день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега». В состав
всех торговых центров «Мега» входит магазин «Икеа». В 2018 финансовом году (с 1
сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) торговые центры «Мега» в России
посетили 246 миллионов человек.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author