Published On: Сб, Июл 27th, 2019

В Москве пройдет New Retail Forum 2019

Share This
Tags

14 и 15 ноября 2019
года в Технопарке «Сколково» в Москве состоится New Retail Forum – мероприятие,
которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла,
сообщают организаторы.

Стратегическим
партнером New Retail Forum 2019 стала
Почта России – федеральный почтовый оператор, входящий в перечень
стратегических компаний страны. Полное название форума звучит как New
Retail Forum Почта России.

Темы 11 профессиональных конференций для отдельных ритейл сегментов объединены общими задачами:

  • отследить изменения в покупательских
    предпочтениях и будущие источники прибыли;
  • выбрать новые технологические решения и
    бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке;
  • понять изменения в сценарии
    взаимодействия ритейлеров, брендов и сервис-провайдеров, расстановку сил в
    новой экосистеме ритейла, где важнейшими игроками стали диджитал компании.

В Москве пройдет New Retail Forum 2019

«Комплексное
объединение вопросов и проблем по сегментам ритейла позволяет представителям
смежных отраслей – брендам, ритейлерам, поставщикам технологичных решений –
услышать друг друга и лучше понять потребности всех игроков бизнес-системы», –
сообщается в пресс-релизе.

Координаторы каждой из
сессий деловой программы будут самостоятельно формировать пул спикеров, исходя
из их опыта, реализованных кейсов и глубины стратегического мышления.

Деловая программа включает:

  • 9 тематических секций на международном форуме;
  • отраслевые конференции;
  • мастер-классы, воркшопы и «круглые столы»;
  • более 300 экспонентов на выставочном пространстве;
  • нетворкинг и one-to-one встречи, вечеринки и др.

Главные секции форума:

  • Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели.
  • Аналитика бизнес-процессов.
  • Логистика, склад, фулфилмент.
  • IT и Retail.
  • Электронная коммерция: CJM-проектирование бизнес-процессов.
  • Omni Pharma.
  • Fashion 2020.
  • FinTech.
  • Retail Tech: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне — специальная секция.
  • В программный
    комитет New Retail Forum Почта
    России вошли:

    • Артём Стёпин, Советник генерального
      директора по электронной коммерции, Почта России
    • Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр
      Gartner в России
    • Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru
    • Евгений Джамалов, Директор по инновациям
      группы «М.Видео – Эльдорадо»
    • Игорь Лутц, Управляющий партнер The
      Untitled VC
    • Сергей Саркисов, Вице-президент Группы
      Компаний «Новард», Эконика
    • София Фридман, Сооснователь онлайн
      университета «Два Сэнсэя»
    • Игорь
      Тарасенко, Chief Digital Officer Sephora
    • Юлиана Гордон, Основатель Школы
      электронной коммерции iWengo
    • Адриан Хенни, главный редактор East West
      Digital News

    На New Retail Forum
    Почта России будут представлены:
    выставка сервисов и технологических решений для офлайн и онлайн ритейлеров, специальные треки по диджитал инфраструктуре для офлайн ритейла / интернет-магазинов / сервис-провайдеров, 11 конференций, 150 спикеров, более 200
    технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников.

    Организаторы: New
    Retail, EWDN, Upgrade, стратегический партнёр Почта России, при поддержке Ozon,
    Lamoda, Яндекс.Маркет, Магнит и др.

    Почта России включает в
    себя 42 000 отделений по всей стране и является одним из крупнейших
    российских работодателей, объединяя коллектив из 335 тысяч человек. В минувшем
    году компания обработала более 433 млн посылок, то есть в среднем в сутки
    обрабатывается порядка 1.2 млн отправлений, при этом в дни пиковой нагрузки
    логистическая инфраструктура оператора позволяет обрабатывать до 2 млн посылок
    в сутки.

    Афиша предоставлена организаторами.

    About the Author