Published On: Ср, Фев 21st, 2018

В Москве стартовала юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow

Share This
Tags

Церемония открытия 30-го сезона CPM, специальным гостем которой стала дизайнер Алена
Ахмадуллина, состоялась 19 февраля в
ЦВК
«Экспоцентр», сообщают организаторы.

В рамках
выставки CPM — Collection Premiere Moscow, проходящей с 19 по 22 февраля на территории ЦВК «Экспоцентр», российские и
международные производители модной одежды и аксессуаров демонстрируют коллекции
сезона осень-зима 2018/2019.

20 и 21 февраля в разделе бельевой и пляжной моды Mode Lingerie & Swim Moscow, организатором которого является французская выставочная компания Eurovet, будут проводиться ежедневные показы новых коллекций
и лекции по трендам.

19 и 20 февраля в 15:30 — коллективные показы проекта поддержки молодых
дизайнеров CPM Designerpool. В новом сезоне свои коллекции на подиуме зала 8.3 и на стендах раздела CPM Premium представят Ия Йоц,
Надя Орлова и Ася Когель (Санкт-Петербург), Маша Варламова (Екатеринбург) и
Леон Крайфиш (Москва).

20 февраля в 10:30 у посетителей CPM появится уникальная возможность посетить презентацию
глобального лидера в области прогнозирования трендов и тенденций моды агентства WGSN, посвященную будущему сезону осень-зима 2018/2019.

20 февраля в 13:00 в конференц-зале выставки CPM
состоится открытие 20-го форума технологий розничной торговли Russian Fashion Retail Forum, организованного при
поддержке Fashion Consulting Group и Profashion Consulting. Панельные дискуссии и доклады на тему changemanagement для компаний российской индустрии моды пройдут в течение двух дней и
включат выступления ряда крупных игроков рынка, в т.ч. Ernst & Young, Kuehne & Nagel, Smart Estate Moscow, НИУ ВШЭ, Trigon Select, «Форос Адвайзинг» и др.

20 февраля в 16:30 вниманию гостей выставки будет представлен премьерный
показ новой коллекции модельера Вячеслава Зайцева, чей бренд Slava Zaitsev men’s wear
долгие годы является одним из постоянных участников CPM, а шоу неизменно собирают широкую аудиторию.

20 февраля в 17:30 один из титульных партнеров CPM —
японский бренд профессиональной косметики LebeL — организует праздничный вечер,
посвященный периоду цветения сакуры — Hanami Celebration Fashion & Beauty. Мероприятие включит в
себя масштабный модный показ в стиле японского минимализма и презентацию
трендов в области причесок и макияжа при поддержке московской школы визажистов Iconface.

21 февраля в 16:00 третий день выставки CPM
завершится яркими конкурсными показами финалистов ежегодного проекта Profashion Masters на подиуме зала 8.3 «Экспоцентра».

Вниманию посетителей выставки CPM будут предложены
тематические разделы, отражающие широкий спектр предложения производителей из
разных стран и ,в то же время, отвечающие реальному спросу со стороны ритейла:

·
CPM Accessories & Shoes — аксессуары, обувь и спецпроект Handmade (зал 2.3);

·
Mosfur — коллекции меховой и кожевенной моды (зал 2.5);

·
Start Up Russia — новые малые дизайнерские марки (зал 7.2);

·
CPM Trends — презентация ключевых трендов сезона, а также стенды ведущих российских
творческих вузов из Москвы и регионов (Галерея нижнего уровня).

Второй сезон организаторы выставки реализуют проект поддержки региональных
дизайнеров моды, предоставляя возможность презентовать новые коллекции в
формате коллективного стенда. Участниками нового сезона CPM My Country стали
краснодарские бренды LUG Luiza Gasanova, Roma Uvarov Design и Aiza. Найти работы молодых
дизайнеров можно в зале 7.2.

Каждый сезон CPM привлекает не только сотни
производителей и тысячи оптовых закупщиков, но и популярных звезд музыкальной
сцены, актрис и телеведущих.

Фотографии предоставлены организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>