Published On: Чт, Мар 7th, 2019

В рамках Collection Première Moscow прошла бельевая выставка CPM Body & Beach

Share This
Tags

Выставка CPMBody& Beach, представляющая продукцию бельевой и пляжной моды, домашней одежды и
аксессуаров, специализированных тканей и фурнитуры, работала с
25 по 28 февраля, сообщают организаторы.

144 бренда из 25 стран мира привезли в Москву новые
коллекции и лимитированные линии продукции, приуроченные к будущему сезону
осень-зима 2019/20. Наиболее широко в выставочном павильоне 24
«Экспоцентра» были представлены производители из Германии, Италии, Испании,
Англии, Франции, Колумбии, Польши, Израиля и России. Выставку сопровождала как
никогда насыщенная программа лекций, семинаров, мастер-классов, а также
подиумных показов. Для максимального удобства и эффективности работы
экспонентов работал открытый зал деловой программы, тренд-зона от
международного агентства Fashion Snoops при поддержке Fashion Consulting Group и Royal Dress Forms,а также VIP lounge для переговоров.

В рамках Collection Première Moscow прошла бельевая выставка CPM Body & Beach

Важным событием в рамках
прошедшего сезона стал запуск нового раздела выставки – CPM Body & Beach Fabrics, в рамках которого компании из
Польши, Италии, Германии и Латвии представили продукцию для производства
нижнего белья и домашней одежды. Кроме
того, данной тематике был посвящен отдельный блок деловой программы 27 февраля,
подготовленный при участии Intimoda Magazine, Muehlmeier GmbH, Piave-MAITEXspa, Brugnoli Giovanni SpA, SIVAsrl, Guarisco, Eusebio, а также тренд-бюро Promostyl.

Николай Ярцев, Российский директор
проекта CPM: «Новый сезон ознаменовался стартом
очень важного для нас раздела CPM Body & Beach Fabrics. Мы рады
возможности не только слышать наших экспонентов, партнеров и посетителей, но и
реализовывать для них действительно эффективные решения. Судя по отзывам
дебютных участников, новый раздел ждет большое будущее. В совокупности со
значительным расширением расписания деловой программы и подиумных шоу, я
уверен, что наши действия открывают горизонты и
перспективы и для экспонентов, и для байеров».

В дни выставки известный и
авторитетных в профессиональных кругах деловой журнал «Белье и колготки»
отметил 15-летие, а его главный редактор Михаил Уваров выбрал площадку CPM Body & Beach для проведения открытой лекции по прогнозу развития
российского рынка нижнего белья. Кроме того, гости деловой программы смогли
узнать из первых рук и тренд прогнозы по lingerie сегменту
индустрии моды от представителей французского агентства CARLIN Creative Trend Bureau. Владельцев и управляющих бутиков привлекли также
семинары по тенденциям оформления бельевых магазинов от дизайн-бюро Woodie-Bureau и
московской школы визуального мерчендайзинга Merchandising & Windows, и по управлению ассортиментом и развитию каналов продаж
от ведущих экспертов Fashion Consulting Group.

В течение всей выставки на подиуме CPM
Body & Beach проходили
бельевые модные показы коллекций экспонентов – Jolidon, Prelude, RCrescentini
by Cotton Club, Le Journal Intime, Pluto, Indefini, Kris Line и других, при поддержке бренда профессиональной косметики
для волос LebeL. А стратегический партнер
выставки – российский журнал LingerieMagazine – организовал на главном подиуме CPM традиционное масштабное шоу Grand Defile, посвятив его теме «Страницы Ранобэ» и погрузив зрителей в атмосферу
японской фантасмагории.

Впервые компания Caterina Group,
представившая на выставке множество брендов из своего портфолио, включая
Marlies Dekkers, Chantal Thomass, I.D. Sarrieri, Lise Charmel, Falke и DKNY, организовала полноценный
пресс-день и провела масштабную работу с блогерами
и звездными гостями. Еще один крупный экспонент бельевого раздела – торговая сеть «Парижанка» -провел камерную
деловую встречу с VIP клиентами в lounge-зоне. Многие посетители выставки
также отметили значительное присутствие испанских модных производителей, в
числе которых Massana, Jaycris, YsabelMoraи Gisela.

Новинки бельевой моды привлекли
немало российских знаменитостей, среди которых были Екатерина Одинцова, Зоя
Бербер и Лариса Вербицкая. Многих знаменитостей, а также
отраслевых экспертов, журналистов и байеров собрал очередной закрытый вечер CPM Body & Beach VIP Cocktail Siestecita, посвященный
испанской бельевой моде. Бренды Leonisa, Promise и Bijoux Indiscrets представили
свои коллекции в формате игрового показа.
Специальным гостем мероприятия стала Оксана
Федорова, телеведущая и креативный директор собственного бренда одежды Ofera, а среди
гостей, помимо байеров, присутствовали звезды кино и музыкальной сцены —
Анастасия Макеева и Анжелика Агурбаш, а также редакторы деловых изданий и
модные блогеры.

Завершилась выставка
традиционным проведением финала профессионального конкурса New Faces при поддержке журнала Intimoda Magazine и
показом
брендов-дебютантов проекта из России и Украины — O’She Lingerie, A Fleur de Peau, Reine Rouge и Efemmera.

Следующая
выставка CPM Body & Beach в составе проекта CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2019 года на территории центрального выставочного
комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители
модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2020.

Фотографии предоставлены организаторами.

About the Author