Published On: Пт, Авг 9th, 2019

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

Share This
Tags

2
и 3 августа в отеле «
Azimut
Смоленская» прошли заключительные мероприятия сезона
RussiaModestFashionWeek 2019. Первый день был посвящен
деловой программе, второй – модным показам. Оба дня прошли под знаком
ModestInternational, в них приняли участие иностранные
эксперты и дизайнеры. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина
Щелкунова.

Впервые в России
эксперты Modest Fashion и профессионалы мирового модного сообщества собрались
вместе на деловой программе и на показе Russia Modest Fashion Week, чтобы
обсудить развитие благопристойной моды в России и мире, продвижение на
глобальные рынки и конкурентоспособность российских брендов.

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

Открыла деловую
программу Норшам Мухаммед, основатель Miami Modest Fashion Week, первой недели
благопристойной моды в США. Норшам отметила, что с радостью приняла приглашение
выступить на RMFW,
потому что Россия для нее значит очень многое – это богатая культура,
историческое наследие, традиции. Спикер презентовала свой проект Miami Modest
Fashion Week, рассказала о ключевых составляющих недели: сами показы, включая
пляжную и мужскую моду, art-выставка,
деловая и обучающая программы. Также планируется блок мероприятий, посвященных Малайзии,
откуда родом сама Норшам (каждый сезон планируется посвящать какой-либо
стране). Спикер отметила, что Miami Modest Fashion Week – это некий культурный
микс, не мусульманское мероприятие, и добавила, что надеется, настанет время,
когда индустрия мода станет не такой ожесточенной в этом вопросе.

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

«Когда я стала
создавать Miami Modest Fashion Week, многие – представители разных культур и
религий – сказали мне: «Мы ждали этого, потому что слишком долго мы жили в
бикини». Поэтому я считаю, что Неделя моды в стиле Modest вызовет wow-эффект и найдет отклик у многих. Я
очень горжусь этим проектом. Мы верим в образованность, креатив, разнообразие и
аутентичность, будущее. В Америке очень много масс-маркета, за которым теряется
идентичность. Дизайнеры modest очень креативные и создают уникальную одежду.
Американцы очень любят оригинальную одежду, жажда эксклюзива – большой плюс для
modest дизайнеров», – рассказывает Норшам.

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

Почетным гостем Russia Modest Fashion Week стала Алия Хан, основатель Islamic
Fashion & Design Council, одна из самых влиятельных женщин в исламской
экономике. «Созданная ею компания IFDC – это глобальная организация,
предоставляющая полную поддержку и широкие возможности для развития индустрии
modest, которая, по оценкам экспертов, составляет порядка $322 млрд. IFDC
объединяет ведущие и начинающие modest бренды, влиятельных лиц индустрии, правительственные
учреждения, корпорации, СМИ, международные конференции и недели моды», – сообщается
в пресс-релизе.

«Благопристойная одежда
была самой первой в истории человечества и, мне кажется, будет последней. Она
несет ценности, культуру и всех объединяет, – начала свое выступление Алия Хан.
– Сейчас она повсюду и приобретает глобальные масштабы, на нее высокий запрос.
Есть огромная аудитория, которая хочет одеваться modest или в стиле modest. Об этом стали узнавать благодаря
социальным сетям, появились инфлюенсеры с огромной аудиторией. Многие бренды
задались вопросом «может, это новая платформа, новый рынок?». Покупатели modest были всегда, но бренды, способные
удовлетворить запросы, – нет. Одними
из первых откликнулись DKNY, Victoria Beckham, Dolce & Gabbana, Oscar de
la Renta. Аудитория ответила, отзывы были очень смешанные.
Вообще, мусульмане – очень прогрессивная, образованная и платежеспособная
аудитория. Есть и второстепенный рынок – иудеи, католики, индийцы, буддисты.
Многие неверующие выбрали для себя стиль modest по
личным причинам. Это очень популярно на Западе сейчас. Важно понимать, что
аудитория modest
– не мейнстрим аудитория, не фаст-фешн аудитория. Женщине вообще нужно очень
много одежды, поэтому – спрос со всех сторон. Сейчас портрет покупателя modest очень размыт, но как только
дизайнер поймет свою аудиторию, он откроет золотую жилу».

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

Диана Фонкуа,
основатель и главный редактор онлайн-журнала Almaze, международной платформы,
призванной популяризировать направление modest fashion, рассказала, что на платформе
планируется объединить информационные материалы, интервью, подборки луков с
соц.сетью и маркетплейс. «Modest
сейчас сложное для восприятия направление, потому что тесно связан с мусульманской
модой. Но скромность – это личный выбор. Мы приводим много примеров абсолютно
разных брендов. Французский кутюрье Julien Fournie –
не modest дизайнер,
но знает, что такое благопристойная мода, у него очень много клиентов из
Катара. В Европе любят новое, и там сейчас очень популярен икат. Даже если
дизайнер или бренд не относит себя к modest,
мы делаем подборки, луки, показываем, как можно сочетать, подчеркивая
элегантность и изящность. Для российских дизайнеров Almaze – платформа для
выхода на европейский рынок», – отметила Диана Фонкуа.

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

Спикерами программы
стали также Юлия Бевзенко, генеральный директор консалтинговой компании All
about luxe, и Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров. Юлия Бевзенко
выступила с презентацией «Возможен ли люкс в скромной моде» и рассказала об
основных драйверах этого направления. А Елена Бугранова сделала акцент на
взаимодействии дизайнера и байера, рассказала, с чего начать молодому
дизайнеру/бренду.

В рамках Russia Modest Fashion Week прошла деловая программа Modest International

Фотографии
предоставлены организаторами.

About the Author