Published On: Ср, Янв 17th, 2018

В рамках «Текстильлегпром» состоится мастер-класс Натальи Чиненовой, посвященный принципам построения эффективных оптовых продаж

Share This
Tags

Мастер-класс
Натальи Чиненовой на 50-ой федеральной ярмарке «Текстильлегпром» пройдет 13
марта и будет посвящен теме: «Принципы построения эффективных оптовых продаж»,
сообщают организаторы.

По данным Роскомстата,
оптовые продажи, начиная с 2014 года, ежегодно растут на 1–1,5%, а доля
российских промышленных товаров в общем обороте увеличилась более чем на 10%.
Объем российского рынка оптовых продаж составляет свыше 1,3 трлн рублей. Тем
не менее, у большинства российских торгово-производственных компаний обороты
падают, база «спящих» покупателей увеличивается, а оптовая наценка неуклонно
снижается. В чем же проблема? Проблема в построении оптового подразделения,
пропорциях затрат на содержание продающего и обслуживающего продажи отделов, в
разрыве между качеством товаров, местом их продаж и коммуникацией с конечными
потребителями. Разобраться в этих вопросах и исправить ситуацию поможет данный
мастер-класс.

Программа мастер-класса:

1. Эффективность оптовых
продаж:

  • Эффективность
    аренды — какие площади относим к аренде и как их используем.
  • Эффективность
    зарплаты менеджеров — как считаем, как мотивируем и когда менеджер
    становится эффективным продавцом.
  • Эффективность
    рекламы — какая реклама, где и в каком размере станет работающей.
  • Эффективность
    логистики и склада — самоокупаемость или затраты опта?
  • Как
    корректно рассчитать уровень продаж в опте — прогнозы и реалии.

2. Как формируется
ценообразование в оптовых продажах:

  • Первоначальная
    наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.
  • Дилерские
    скидки и бонусы — как рассчитываем и как формируем.
  • Что
    такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.

3. Методы увеличения
оптовых продаж:

  • Мотивация
    существующих покупателей.
  • Привлечение
    новых покупателей.
  • База
    «спящих» покупателей.
  • Новые
    каналы сбыта — что это такое и как их завоевать.

4. Работа с покупателями
на выставке и в show room:

  • Когда
    участие в выставке считается эффективным.
  • Как
    привлечь новых клиентов на свой стенд.
  • Что
    такое продающий show room.

5. Как выбрать правильную
стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:

  • Что
    такое стратегия оптовых продаж.
  • Как
    разработать стратегию оптовых продаж.
  • Как
    реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии.

Напоминаем, 50-я федеральная оптовая ярмарка товаров и
оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 13–16 марта 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках деловой программы ярмарки также пройдут:

– 14 марта — мастер-класс
Натальи Чиненовой «Розничные продажи. Визуальный мерчендайзинг — как предлагать
и продавать товары в условиях изменения поведения потребителей»;

– 12 марта — два
семинара Андрея Бурматикова «Коммерческие направления в тенденциях женской,
мужской и детской моды сезона «весна-лето 2019»;

– 14 марта — семинар «САПР
«Грация» — ключ к успеху швейного производства»;

– 15 марта — мастер-класс
Solstudio Textile Design «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона
«весна-лето 2019»: главные темы, цвета и направления».

В павильоне
№ 69 будет работать тренд-зона тенденций в текстильном дизайне.

Фотография
предоставлена организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>