Published On: Пн, Мар 5th, 2018

В рамках юбилейной выставки «Текстильлегпром» пройдет семинар Fashion Consulting Group «Омниканальные продажи: методики и кейсы»

Share This
Tags

Семинар, посвященный методикам омниканальных
продаж, проведет Галина Кравченко, руководитель
департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, сообщают организаторы.

Семинар будет проходить 20 марта с 14:00 до 16:00 в
рамках Платформы коммуникаций на площадке free space в павильоне № 69 ВДНХ.

Галина Кравченко специализируется
на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении
ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику
российских компаний международный опыт fashion product development.

Программа семинара включает:

·
продающая
витрина интернет-магазина: как правильно подобрать модели для продаж офлайн и
онлайн;

·
как
правильно выбрать коммерческий модный тренд: различия для онлайн и офлайн;

·
как
рассчитать «привлекательность» моделей в онлайн и офлайн.

В
рамках Платформы коммуникаций будут проходить открытые мероприятия в формате
презентаций, мастер-классов, семинаров, демонстраций, лекций, практикумов,
обсуждений по наиболее актуальным темам в соответствии со стремительно
развивающимися инновационными, коммуникационными и информационными технологиями
как в пространстве free space,
так и на выставочных стендах компаний. В качестве партнеров приглашены успешные
компании, а спикерами являются лучшие специалисты-практики, бизнес-тренеры и
аналитики.

Также
пройдет несколько коллабораций в режиме реального времени, в которых примут
участие экспоненты выставки. Цель коллабораций – показать комплексность
выставки через производственные цепочки от эскиза до готового изделия, приобретаемого
байером.

Фотография представлена компанией Fashion
Consulting Group.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>