Published On: Пн, Янв 29th, 2018

Участники Sport Casual Moscow сделали ставку на active wear в новом сезоне

Share This
Tags

Выставка Sport Casual Moscow сезона
осень-зима 2018/19 обозначила тенденцию: все больше крупных брендов,
специализирующихся на сложной, высокотехнологичной, профессиональной одежде для
спортсменов, прорабатывают «облегченные» варианты и линейки для города.

Так называемая
active
wear для
активного и загородного отдыха и города обладает схожими свойствами, что и
«экстремальная линейка», производится с применением высокотехнологичных
мембранных тканей и современных наполнителей, обладает эргономичным кроем и
продуманными деталями.

Татьяна
Иванова, генеральный директор компании Stayer рассказала, что в сезоне
осень-зима 2018 года коллекция бренда не претерпела серьезных структурных
изменений. Однако компания сосредоточилась на ассортименте, ставя перед собой задачу
«определить очень точно те ключевые моменты спроса, которые сегодня позволяют
компаниям быть успешными на рынке».

«Мы
увеличили предложение и линейку по active wear. Это городская одежда
спортивного стиля, выполненная из высокотехнологичных тканей, но походящая для
повседневной носки и обеспечивающая комфорт в повседневной жизни в нашу такую
непонятную и изменившуюся погоду. В частности, в Санкт-Петербурге у нас круглый
год то весна, то осень, нет четко выраженной зимы или лета и очень много
непогоды, поэтому использование высокотехнологичных тканей в повседневной
одежде защищает наших потребителей от всех погодных явлений и позволяет им
чувствовать себя удобно, комфортно в любое время года», — комментирует Татьяна
Иванова. Традиционно Stayer уделила внимание технологичной, но в то же время дизайнерской
женской одежде. Татьяна Иванова рассказала, что в линейке появились модели с
использованием абсолютно новых технологичных современных тканей, которые только
появляются на рынке: «Коллекция «Техношайн» с бензиновым слегка
световозвращающим оттенком, который не блестит, как скафандр космонавта, а лишь
создает эффект блеска, мне кажется, сегодня должна быть интересна нашему
покупателю».

Владислав
Мороз, директор компании Red Fox: «На Sport Casual Moscow мы решили приехать
первый раз, потому что считаем, здесь другой покупатель. Покупатель, который
может быть не настолько экстремальный. Red Fox делает одежду для экстремальных
видов спорта, очень высокотехнологичную, очень высококачественную, очень
функциональную, для восхождения на вершины мира и для путешествия на Северный
или Южный полюс, в общем, очень специальную одежду, но кроме этого, мы
изготавливаем и линейку для города и загородных прогулок, для активного отдыха».

Владислав
Мороз отметил большое количество
положительных отзывов именно по тем линейкам active wear, которые в Red Fox
отобрали специально для для Sport Casual Moscow. Отдельно, наверное, стоит
отметить куртки-рубашки — универсальный предмет гардероба для космополита. Они
уместно смотрятся и на улице и в помещении, в casual и даже деловом стиле,
могут быть использованы в качестве второго слоя одежды. Для «городских» линеек
была разработана новая цветовая палитра, отличающаяся от истинно спортивной.
Это более приглушенные, сдержанные тона.

Участники также отмечают значимость деловой программы, прошедшей в рамках
выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви,
аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow сезона-зима 2018/19.

Татьяна
Иванова, генеральный директор компании Stayer: «Деловая программа вызывает
интерес. Думаю, что всем, и руководителям предприятий в том числе, очень
правильно и грамотно иметь площадку, где они могут познакомиться с
современными, самыми последними технологиями, с возможностями, которые
существуют в России. Татьяна Иванова отметила, что иностранные выставки,
которые посещают профессионалы отрасли, сопровождаются определенными
сложностями технического языка иностранного. Поэтому когда представители
компании приезжают на Sport Casual Moscow, где их знакомят, просвещают и это
все происходит в понятной среде, эффективность круглых столов и делового
повышается.

Владислав
Мороз директор компании Red Fox: «Деловая программа интересная, потому что, это
своего рода технологический ликбез. Я побывал на одной лекции относительно
утеплителей, еще есть лекции касаемо мембранных материалов. Мы, конечно, все
это знаем, но, тем не менее, лекторы показывают свои новинки, очень важно, чтобы
и наши покупатели, и продавцы были об этом хорошо осведомлены. Очень важно, чтобы
эта система обучения проникала через производителей, продавцов, дилеров, до
конечных покупателей. Потому что для нас, когда мы делаем высокотехнологичную
одежду, очень важно, чтобы наши конечные покупатели это понимали хорошо. И
понимали отличие Red Fox в положительную сторону от многих других брендов».

Напоминаем,
Sport Casual Moscow – это выставка спортивной, повседневной и туристической
одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для
их производства. Выставка объединяет в себе два формата: предзаказы коллекций
Осень-Зима 2018/19 и экспозицию «Технологии Sport Casual».
Категории товаров:

  • Высокотехнологичная одежда и
    обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;
  • Функциональная верхняя одежда
    для всей семьи;
  • Спортивная одежда;
  • Одежда для фитнеса, плавания и
    танцев;
  • Экипировка для спортивных команд;
  • Одежда и обувь для единоборств;
  • Повседневная одежда и обувь,
    джинсы;
  • Головные уборы, перчатки, носки,
    термобелье;
  • Палатки, спальные мешки, рюкзаки
    и сумки.

Материал подготовила Ирина Щелкунова, ИА
«РИА Мода».

Фотографии
Натальи Бухониной, предоставлены организаторами выставки.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>