Published On: Чт, Авг 2nd, 2018

Участники «Тестильлегпром» обсудят вопросы продвижения товаров и услуг в сети Интернет

Share This
Tags

Public talk «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет» состоится 18 сентября в рамках Деловой программы Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», сообщают организаторы.

Модератором
public talk выступитДенис
Фомин, идеолог, разработчик и интегратор
инновационных контентных моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель
B2B платформы «Модный magazin».

На встрече будут обсуждаться
следующие вопросы: Как выглядит ваша информация, или сайт для поисковых
роботов? Как меняется пользовательское поведение? Почему вы думаете, что Instagram вечен? И как долго вы собираетесь
повышать капитализацию компании Марка Цукерберга?

Результатом мероприятия станет получение информации о том, почему так важно производить уникальный и качественный профессиональный контент на регулярной основе, как это сделать доступно, круто и качественно.

Вход на public talk свободный на основе регистрации по электронной почте: moda@legpromexpo.ru.

Напоминаем, что онлайн-платформа «Модный magazin» – это высокотехнологичный проект издательского холдинга «Аргументы и факты». Платформа «Модный magazin», создав новый удобный канал продаж и управления бизнесом, собрала на одной площадке всех игроков fashion-индустрии.

51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинары Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи» и «Откуда берутся товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров»; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Design представит Surface design – зону поверхностного дизайна, которая расположится в павильоне №69. Второй public talk проведет Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели». Состоятся показы: XII конкурс на соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Фотография предоставлена организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>