Published On: Чт, Сен 12th, 2019

Участников меховой отрасли объединила Russia.Fur Fashion Week

Share This
Tags

10 сентября 2019 года в рамках мероприятий,
посвященных предстоящей Российской меховой неделе моды Russia.Fur Fashion Week, состоялась
конференция на тему «Инструменты
продвижения индустрии меха», сообщают организаторы.

Встреча в формате
круглого стола была организована при поддержке Российского Пушно-мехового союза
и РГУ им. Косыгина.

Russia.Fur Fashion Week собрала на одной
площадке производителей меха, представителей международных аукционов меха,
профильных профессиональных выставок, СМИ, дизайнеров. Модератором и ведущим
дискуссии выступил учредитель компании First Fashion Group, являющейся организатором Меховой
недели моды Russia.Fur Fashion Week, Александр Богза.

Участников меховой отрасли объединила Russia.Fur Fashion Week

Основными темами
обсуждения стали: текущая ситуация в пушно-меховой индустрии, разработка
стратегии взаимодействия участников отрасли, а также координация рекламных
активностей представителей мехового рынка в 2019-2020 гг.

Говоря о рынке меха,
президент Пушно-мехового союза Сергей Столбов отметил: «Участники рынка озабочены ситуацией
в своем бизнесе, но не очень настроены на совместные шаги, слишком разобщены.
При этом новые экономические реалии и новые общественные вызовы подсказывают,
что подобную тактику надо пересматривать, формируя совместно пути консолидации
и разрабатывая единую информационно-имиджевую политику отрасли». Говоря о
положительных моментах в жизни отрасли, Столбов подчеркнул, что среди самых
известных мировых дизайнеров в настоящее время практически никто категорично не
отказался от использования натурального меха – примерно 70-72% ведущих
международных брендов использовали мех в 2018-2019 гг.

В свою очередь владелец
компании Astel Виктор Константинопольский обозначил
несколько основных проблем, стоящих перед отраслью. Во-первых, это
существующие ставки НДС, сковывающие развитие производства, во-вторых,
проблема «черного ввоза» не всегда качественной продукции из ряда
соседних стран, конкуренции с которой не выдерживают честные российские
производители. В-третьих, мешают бюрократические препоны, стоящие
на пути у производителей. Вместе с тем глава компании Astel констатировал, что, по
данным PR-агентств
и прогнозам аналитиков, российские дизайнеры будут становиться все популярнее –
и у себя в стране, и за рубежом. По мнению спикера, для того чтобы российские
дизайнеры развивались, им необходимо следующее: а) сам мех; б) площадка,
где они могли бы достойно представить свои работы (от шоурумов до fashion-показов); в)
информационное освещение их деятельности. Кроме того, для
формирования новой покупательской аудитории нужно делать большую ставку на
молодежь, учитывая ее вкусы и изучая актуальные тренды.

Участников меховой отрасли объединила Russia.Fur Fashion Week

В режиме телемоста к
дискуссии подключились представители крупнейших международных аукционов меха – Kopenhagenfurs (Дания), Международный меховой аукцион Saga (Норвегия). На вопрос официального
представителя бренда Braschi в России Екатерины Герман, готовы ли аукционы откликаться на инициативы
конкретных меховых брендов и реализовывать с ними совместные программы, коллеги
заметили, что было бы политически верно поддержать инициативы, исходящие от
общественных объединений производителей меха, организаторов профильных выставок
и крупных тематических мероприятий.

На необходимость
централизованной информационной поддержки меха в формировании положительного
имиджа отрасли указали и производители Эмиль Шабаев, Петр Поляков, и организаторы меховых
выставок Арон Мардахаев (Ассоциация
меха и кожи «Мягкое золото»), Ирина
Дементьева (выставка Fur
Fashion
Exhibition),
и представители профильных СМИ (Светлана
Лузина, журнал «Пушные аукционы»). Солидарна с коллегами была и дизайнер
Ирина Крутикова. Эмиль Шабаев высказал мысль о том, что для правильной поддержки репутации натурального меха, для выстраивания совместных информационных стратегий продвижения меха необходимо не просто объединить усилия участников отрасли, но и выбрать своего флагмана, амбассадора.

Александр Богза объявил, что Российская меховая
неделя моды готова выступить в роли площадки, формирующей новое лицо
меховой отрасли России.

Уже сейчас запущен
совместный проект Russia.Fur
Fashion Week с международным телеканалом, посвященным моде – World Fashion Channel.В
рамках данного соглашения World
Fashion
Channel (Россия)
будет поддерживать российских производителей меха.

Участников меховой отрасли объединила Russia.Fur Fashion Week

Вторую программу по
продвижению меховой отрасли в СМИ озвучила участвующая в конференции
руководитель журнала «Модный magazine»Юлия Пименова.Она презентовала возможности
издания, способного стать удобным ресурсом для взаимодействия дизайнеров,
байеров, поставщиков сырья.

Участники конференции выразили общее мнение о
том, что необходимо расширять подобные форматы взаимодействия, а также
выработать оптимальную схему сотрудничества между производителями меха,
представителями госструктур, курирующих отрасль, ритейла, международных
аукционов меха, профильных общественных организаций, СМИ, для чего необходимо
создать «рабочую группу».

В финале конференции
участникам был презентован очередной сезон Russia.Fur Fashion Week, который состоится 8-9 октября 2019 года на площадке
Москвы Barvikha Luxury Village (Concert Hall).

Организатор мероприятия – агентство First Fashion Group,
которое реализует сразу нескольких масштабных fashion-проектов, в
частности проводит три самостоятельные недели моды: Russia.Modest
Fashion Week, Russia.Fur Fashion Week, Russia. Youth Fashion Week.

Фотографии предоставлены организаторами.

About the Author