Published On: Пт, Дек 22nd, 2017

За текущий год компания Boxberry увеличила сеть отделений в 1,5 раза

Share This
Tags

Служба доставки Boxberry подвела
итоги работы в 2017 году, сообщает компания.

В настоящее время в 420
российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в
декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333
городах. При этом наиболее активно в 2017 году развивались Южный федеральный
округ, Урал и Сибирь.

Кроме того, в текущем году компании
удалось значительно увеличить число отправленных
посылок – в среднем на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2016
года. При этом рост количества отправлений наблюдался как Москве и
Санкт-Петербурге, так и в регионах. Во
многом этому способствовало активное развитие региональной интернет-торговли и
расширение географии присутствия Boxberry.

Для обеспечения
качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого
года на складе Boxberry
в
Химках была запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять
раз повысить производительность склада.

Также в 2017
году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной
российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать
товары в интернет-магазин Asos.

Выросло и количество российских
интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88%, причем в большей степени за счет
региональных онлайн-продавцов. Однако существенный прирост объема доставленных заказов
компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий
момент c Boxberry работает уже более 4000 российских и около 100
зарубежных онлайн-магазинов.

«Безусловно, сейчас мы нацелены на
дальнейшее развитие, – рассказал о планах на 2018 год директор компании Boxberry Михаил Конев. – Надо признать, что сейчас потребность клиентов
в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы
продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017
году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для
получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, мы
планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более
удобными для интернет-магазинов и получателей».

Служба
доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry
насчитывает уже более 1700 отделений в 420 городах, 220 из них находится в
Москве. Услуга курьерской доставки предоставляется в 375 городах. Средний срок
доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи
составляет порядка 12 часов (стандартный срок доставки в пункты выдачи на московском рынке — от 12
часов до 1 дня). Boxberry доставляет товары российских и
зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц. По данным
исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight,
сеть Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по
географическому охвату.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>