Published On: Чт, Апр 4th, 2019

Зои Дешанель и Натали Дормер стали героинями кампании Crocs

Share This
Tags

Бренд Crocsобъявил о запуске кампании Come As You Are с участием Зои Дешанель и Натали Дормер, сообщается в пресс-релизе организации.Кампания Come As You Are («Будь собой») проводится
уже третий год подряд. Глобальными амбассадорами бренда стали: титулованная
актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель, а также
известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино британская
актриса Натали Дормер.

Зои Дешанель и Натали Дормер стали героинями кампании Crocs

В честь официального запуска кампании Crocs выпустил видео,
основная идея которого заключается в том, как «легко и комфортно можно
чувствовать себя в своей собственной обуви».

Зои Дешанель и Натали Дормер стали героинями кампании Crocs

«Сейчас, когда начинается третий год кампании Come As You Are, мы не только развиваем ее основную идею и представляем
новых амбассадоров, но и стараемся передать ее дух, – заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. – Crocs смело заявляет, что можно одновременно быть стильным и чувствовать себя
комфортно вне зависимости от того, кем бы и где бы ты ни был».

В 2019 году к Зои Дешанель и Натали Дормер, лицам кампании Come As You Are , присоединились китайская
актриса, танцовщица и модель Джина Джин, актриса и солистка группы Gugudan Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

С момента основания в 2002 году
компания Crocs продала более 350 миллионов пар обуви в более чем 90 странах по
всему миру и входит в десятку крупнейших компаний в сфере производства и
продажи повседневной обуви.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author