Published On: Чт, Мар 7th, 2019

«Золотое яблоко» открывает третий магазин в Москве

Share This
Tags

Новый парфюмерный супермаркет
«Золотое яблоко» откроется
8 марта в столичном ТРЦ «Метрополис», сообщает
компания.

Новый
супермаркет станет самым крупным из всех магазинов сети, работающих в
российской столице.

«Золотое яблоко» открывает третий магазин в Москве

Расширились
отделы декоративной косметики и азиатских брендов. В
первом – разместились корнеры известных люксовых марок: Tom Ford, Smashbox,
Giorgio Armani, Chanel, GAC, Shiseido, Clarins, Sisley;
селективных парфюмерных брендов: By Kilian, Kurkdjian. Во втором –
эксклюзивные марки из Японии и Южной Кореи: H.Roads, tntn mom’s, QyoQyo, Cosworker, PillingBean, Normales и
другие.

Также в
эксклюзивном формате будут работать корнеры испанской декоративной марки MINA,
продажи которой стартовали в начале 2019 года; профессиональной косметики для
волос Davines; корнеры декоративной косметики от визажиста Елены
Крыгиной – Krygina Cosmetics; новой для России марки – Kevin Aucoin;
молекулярной косметики Dr. Barbara Sturm и венгерской марки по уходу за кожей
Omorovicza.

Кроме
того, в магазине будут представлены отделы с органической косметикой (Weleda, Levrana),
профессионального ухода за волосами (Aveda, Redken,
Kerastase), аптечных брендов (Vichy, La Roche-Posay, Avene, Nuxe, LRP),
премиальной косметики по уходу (La mer, Clé
de Peau Beauté, Babor, 3Lab). А
также товары масс-маркет-брендов, бытовой химии, гаджеты и аксессуары для ухода
за телом (Foreo, Dyson, MONTCAROTTE, GHD).

Из
абсолютных эксклюзивов впервые в России появится люксовая марка ухода – My
blend, которую создал сын основателя марки Clarins, известный хирург Оливье
Куртен. Особенность новой марки – персонализированный уход, учитывающий
особенности разных типов кожи. My blend будет представлена эксклюзивно в
«Золотом яблоке».

Фотография предоставлена компанией.

About the Author