Как и обещали ранее, разработчики Dota 2 на этой неделе выпустили вторую часть своего глобального обновления Dota 2 Reborn, которое рассказывает о кастомных играх (т.е режимах игры, помимо классического).

Вот как это представляют себе Valve:

Цель, которую ставят перед собой разработчики — новый опыт и удовольствие от игры каждый раз, когда пользователь заходит в Dota 2. Они хотят создать экосистему, где игроки сами смогут создавать и играть в самые популярные режимы, и продолжить традицию, из которой такие моды как Counter-Strike и Dota, собственно, выросли.

В игре будет свой хаб, в котором можно найти кастомные игры, и в котором игрок сразу сможет оценить привлекательность для себя того или иного режима:

Для удобства пользователей, Valve ввели несколько разделов кастомных игр:

dota 2 reborn popular games
«Популярные игры» покажут, в какие режимы играет больше всего пользователей
dota 2 reborn favorite games
Режимы, отмеченные как «любимые», позволят быстро начать игру в то, что вам нравится
dota 2 reborn friend activity
Активность друзей позволит быстро присоединится к режиму, в котором участвует ваш друг, и найти новые режимы
dota 2 reborn suggested games
Valve попытается угадать, какие режимы могут вам понравится. Список будет обновляться каждые 30 минут, и показывать 15 режимов всем игрокам сразу.
dota 2 reborn game vote
За режим, который понравится вам, можно будет проголосовать

Так же, у каждой кастомной игры будет своя страница с отдельной кнопкой «играть», при нажатии которой вас поместят в лобби с наименьшим пингом; если такого лобби нет, то оно будет создано, что бы другие игроки смогли присоединится к нему. На этой странице будет и описание режима, и отдельный чат, в котором можно установить настройку, что бы всегда присоединяться к нему.

Кастомный режим от Valve

Разработчики так же представили свою игру — Overthrow (свержение). Вот видео:

Цель режима — получить как можно больше убийств за отведенный промежуток времени. Так же, можно собирать золотые монетки возле Трона Мидаса, которые увеличивают опыт и золото ближайших героев. Valve обещают представить еще один уникальный режим в ближайшие пару недель.

Разработка режимов

Сделав акцент на том, что игроки сами смогут создавать режимы, Valve выпустили целый набор для создателей контента:

  • Редактор карт Hammer позволит создать именно ту карту, которую вы хотите
  • Редактор элементов (Material editor) позволит импортировать различные элементы и поверхности в игру, и придавать им уникальный окрас и другие эффекты
  • Редактор моделей даст возможность редактировать различные модельки (персонажей, крипов, и т.д.) в реальном времени, и видеть их «сетку» с точками крепления
  • Редактор частиц — мощный набор инструментов для создания уникальных спецэффектов, как, например, в арканах — эффектов, которые мы все так любим
  • Консоль разработчика даст возможность «копаться» в движке тем, кто в этом реально «шарит».

Что дальше?

Представив всю эту информацию, Valve обещали в следующем обновлении анонсировать дату перехода на Dota 2 Reborn (т.е дату запуска беты), и показать как именно создавался этот новый движок и все то, что они представили.

Источник: Dota 2 Blog