Как и обещали ранее, разработчики Dota 2 на этой неделе выпустили вторую часть своего глобального обновления Dota 2 Reborn, которое рассказывает о кастомных играх (т.е режимах игры, помимо классического).
Вот как это представляют себе Valve:
Цель, которую ставят перед собой разработчики — новый опыт и удовольствие от игры каждый раз, когда пользователь заходит в Dota 2. Они хотят создать экосистему, где игроки сами смогут создавать и играть в самые популярные режимы, и продолжить традицию, из которой такие моды как Counter-Strike и Dota, собственно, выросли.
В игре будет свой хаб, в котором можно найти кастомные игры, и в котором игрок сразу сможет оценить привлекательность для себя того или иного режима:
Для удобства пользователей, Valve ввели несколько разделов кастомных игр:
Так же, у каждой кастомной игры будет своя страница с отдельной кнопкой «играть», при нажатии которой вас поместят в лобби с наименьшим пингом; если такого лобби нет, то оно будет создано, что бы другие игроки смогли присоединится к нему. На этой странице будет и описание режима, и отдельный чат, в котором можно установить настройку, что бы всегда присоединяться к нему.
Кастомный режим от Valve
Разработчики так же представили свою игру — Overthrow (свержение). Вот видео:
Цель режима — получить как можно больше убийств за отведенный промежуток времени. Так же, можно собирать золотые монетки возле Трона Мидаса, которые увеличивают опыт и золото ближайших героев. Valve обещают представить еще один уникальный режим в ближайшие пару недель.
Разработка режимов
Сделав акцент на том, что игроки сами смогут создавать режимы, Valve выпустили целый набор для создателей контента:
- Редактор карт Hammer позволит создать именно ту карту, которую вы хотите
- Редактор элементов (Material editor) позволит импортировать различные элементы и поверхности в игру, и придавать им уникальный окрас и другие эффекты
- Редактор моделей даст возможность редактировать различные модельки (персонажей, крипов, и т.д.) в реальном времени, и видеть их «сетку» с точками крепления
- Редактор частиц — мощный набор инструментов для создания уникальных спецэффектов, как, например, в арканах — эффектов, которые мы все так любим
- Консоль разработчика даст возможность «копаться» в движке тем, кто в этом реально «шарит».
Что дальше?
Представив всю эту информацию, Valve обещали в следующем обновлении анонсировать дату перехода на Dota 2 Reborn (т.е дату запуска беты), и показать как именно создавался этот новый движок и все то, что они представили.
Источник: Dota 2 Blog