57 миллионов со Steam

С комментарием от Na`Vi

Steam Workshop — не только красивые шляпы и скины, но и довольно внушительный источник дохода для многочисленных создателей вещей для игр.

Согласно заявлениям создателей Workshop-a, с момента запуска в 2011 году создатели предметов для игр заработали суммарно более $57 миллионов — эта сумма была распределена между более чем 1500 создателей из 70 стран по всему миру.

К сожалению, не понятно сколько заработал каждый из этих создателей, но в среднем получается $38,000 на одного создателя. Скорее всего, эта сумма была распределена не равномерно, а некоторые из пользователей Steam Workshop заработали больше всех остальных вместе взятых.

Создатели платформы Steam будут и дальше развивать успех Workshop, включив поддержку двух новых игр, которые были разработаны сторонними компаниями — этими играми станут Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare.


Мы связались с киберспортивной организацией Natus Vincere, и задали им несколько вопросов про их успехи в Steam Workshop. На наши вопросы ответил Моритц ‘Moose’ Циммерманн, отвечающий за Steam Workshop в организации:

F5: Как часто вы сотрудничаете с создателями предметов для Steam Workshop?

Я сотрудничаю с создателями вещей для Dota 2 и CS:GO на ежедневной основе уже примерно 5 месяцев. Первые 3 месяцев я изучал как все работает в этой сфере, так как некоторая информация о том, как можно выпустить вещи/сеты доступна для всех, но большая часть всего процесса скрыта от всех, и банально требуется время, чтобы понять, какие предметы имеют больше шансов попасть в открытую продажу.

На данный момент я выпустил 6 наборов вещей для Dota 2 и 3 скина для CS:GO совместно с создателями предметов Na`Vi. Но так как это все было сделано относительно, для Valve, недавно, ни один из этих комплектов или предметов пока не был утвержден на продажу от Valve. У нас есть планы выпустить много предметов для Dota 2 и CS:GO в этом году, и со временем у нас будет больше понимания того, какие предметы будут выпускаться и какого качества.

F5: Являются ли предметы, которые вы создаете, источником дохода для организации, или вы их создаете ради фанатов?

Я сам не создаю предметы. Моя задача – найти творческие умы, которые смогут создать предметы для Na`Vi и для сообщества. Вещи, которые мы выпускаем, могут быть источником дохода для организации, безусловно, однако они не дают для нас никакой финансовой стабильности, так как далеко не все предметы утверждаются Valve. Так что мы стараемся выпускать вещи для сообщества, вместо того чтобы рассматривать это как прежде всего источник дохода для организации.

F5: Участвуют ли игроки в процессе создания предмета/коллекций вещей?

Игроки, при желании, могут давать советы и высказывать пожелания в процессе создания предмета, ведь им должно нравиться то, что мы выпустим, и они гордились бы этим предметом, когда показывали бы его своим фанатам.

F5: Сколько времени занимает создание вещей для отправки в Steam Workshop? Как проходит процесс подтверждения Valve?

Создание сета для героя может занять от 1 до 2 недель, иногда дольше. Это зависит от того, кто создает эти предметы, и сколько у них есть времени для разработки всего процесса с нуля. Очень сильно влияет и то, если это один человек или команда людей, которые создают предмет. Подтверждение от Valve, после которого предмет будет добавлен в продажу, может занять от одной недели и до 15 месяцев. Или вообще не будет никакого подтверждения, и вы, скорее всего, даже не узнаете почему.

Им нужно рассмотреть огромное количество предметов, которые им посылают разработчики каждый день, и у них нет “любимчиков”, индивидуальных создателей или организаций, которым они отдают предпочтение, так что я думаю, что у них есть тысячи, если не десятки тысяч предметов, которые скопились для проверки. Само собой, предметы, на которые было уделено много времени и которые очень хорошо проработаны, имеют больше шансов привлечь внимание Valve и попасть в продажу быстрее.

F5: Успели ли вы подготовить что-то для предстоящего мероприятия в Dota 2, Year of the Ram?

К сожалению, мы ничего не выпустили для этого мероприятия, так как мы были заняты другими предметами и сетами.

F5: Спасибо за ответы, Моритц!

Кстати, Моритц и Na`Vi недавно выпустили фильм про сообщество в Dota 2, советуем его посмотреть:

Источник: The Verge

Мы Вконтакте: